На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Собрал 5 машин с ресурсом в полмиллиона километров. Бюджет до 450 000 рублей

Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! У нас очень любят ностальгировать по старым временам, когда деревья были большими, трава зеленее, а иномарки выхаживали по миллиону километров пробега без капитального ремонта. Да и не только иномарки....

Собрал 5 машин с ресурсом в полмиллиона километров. Бюджет до 450 000 рублей

Доброго вам времени суток, уважаемые читатели!

У нас очень любят ностальгировать по старым временам, когда деревья были большими, трава зеленее, а иномарки выхаживали по миллиону километров пробега без капитального ремонта.

Да и не только иномарки. Уж не знаю, насколько всё это правда, но старшее поколение уверяет, что в 90-е так и было. Разумеется, те же самые люди часто критикуют нынешние машины за одноразовость.

Расстроенный владелец современного автомобиля, у которого сломался двигатель на пробеге в 99 999 километров.
Расстроенный владелец современного автомобиля, у которого сломался двигатель на пробеге в 99 999 километров.

Я не совсем с ними согласен и хочу представить свой ТОП-5 современных автомобилей, которые тоже способны проехать хотя бы 500 000 километров без замены мотора и коробки передач.

Renault Logan

Начнём с простого и очевидного. Вы и без меня хорошо знаете, что первый «Логан» с простыми как табуретка моторами K4M (1,6 л/102 л.с.) и F4R (2 л/135 л.с.) может ездить без поломок так долго, что он попросту надоедает.

Иллюстрация из Википедии
Иллюстрация из Википедии

Собственно, за такую поразительную надёжность его и любят таксисты. Механика у румыно-французского седана или хэтчбека (Sandero) под стать моторам. А вот автомат подвёл.

Вообще, видимо не планировали конструкторы оснащать эту машину АКПП, но потребители требовали. И чтобы они отстали, французы поставили на Logan свой сыроватый автомат серии DP0, о проблемах которого ходят легенды.

Картинка тоже из Вики
Картинка тоже из Вики

Самая главная претензия – почти неизбежный перегрев, как бы бережно вы не эксплуатировали эту коробку.

Chevrolet Cobalt

Уже чуть интереснее, правда? Да, внешность у «Кобальта» такая же топорная, как у «Логана», но внутри уже чувствуешь себя владельцем полноценной иномарки, а не транспортного средства специально для такси.

Если не смущает внешность, то можно брать
Если не смущает внешность, то можно брать

При спокойной езде, мотор объёмом в 1,5 литра на этом бразильском седане тоже способен прожить солидно долгую жизнь. Да и автомат гораздо надёжнее. Но цепь у движка и масло в коробке надо менять чаще, чем предлагает завод.

Про механику тоже ничего плохого не слышал.

Hyundai Solaris

Ох, сколько же раз мне лили воду в уши, что корейские моторы G4FA одноразовые. Мол, проходит 150 000 км и всё. А что вы хотели? Алюминиевое же всё.

И снова спасибо Википедии
И снова спасибо Википедии

И что дальше? У «Соляриса» и «Рио» очёнь легкие кузова, поэтому нагрузка на движок щадящая.

Отсюда и огромный ресурс. В сети легко найти эти машины после такси с пробегами даже больше полумиллиона километров.

Вот на тяжёлой «Крете», тот же самый мотор столько уже не проживёт. Кстати, автомат у «Соляриса» надёжнее механики. Редкость, но такое бывает.

Peugeot 307 или 408

Вот уж сюрприз, правда? Да, по-настоящему надёжных моторов и коробок у французов реально мало. Нравится им так всё усложнить, что потом их мега современные движки не выхаживают и первую сотню без визитов в сервис.

Надёжный французский автомобиль? Непривычно звучит как-то
Надёжный французский автомобиль? Непривычно звучит как-то

Но вот агрегат NFU объемом 1,6 литра считается живучим. Встречается он не только на «львах» с индексом 307 или 408, но и Ситроена. Скажем, у модели с индексом C4 и у бюджетника C-Elysee.

Вот только заботы и моторе здесь нужно гораздо больше, чем в случае с «Логаном». Это совсем другая Франция.

Mitsubishi Galant IX

По моему мнению, это самый недооценённый седан бизнес класса за свои деньги. А стоит он на 100-150 тысяч дешевле Camry или Teana.

Вот только ликвидность у него страдает
Вот только ликвидность у него страдает

Тандем 158-сильного двигателя и классического автомата у этой машины получился настолько удачным, что при пробеге в 300 000 километров, многие владельцы только меняют расходники. Свечи, например.

Иллюстрация carsinvasion
Иллюстрация carsinvasion

И никакого капитального ремонта. Кроме того, перед нами тот случай, когда коробка передач не отстаёт от мотора по надёжности, или наоборот.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх