Многих мучает вопрос, какого хорошего проходимца можно купить по цене Нивы (Лада 4х4). В прошлой статье в качестве альтернативы я предлагал Сузуки Джимни 3-го поколения, но многим этот вариант не понравился. Поэтому в этот раз я...


Многих мучает вопрос, какого хорошего проходимца можно купить по цене Нивы (Лада 4х4).
В прошлой статье в качестве альтернативы я предлагал Сузуки Джимни 3-го поколения, но многим этот вариант не понравился. Поэтому в этот раз я нашёл более достойный вариант нашей Ниве, при чём внедорожник будет той же надёжной Японской марки Сузуки.Как многие наверное поняли по фото, это Гранд Витара 2-го поколения, сейчас этот джип не продают в России, его заменил обычный кроссовер Сузуки Витара. Благо на вторичном рынке сохранилось много достойных вариантов Гранд Витара, о котором я расскажу.

1-е поколение начали выпускать в Японии в 1998 году, тогда внедорожник был с рамой лестнечного типа, неразрезным задним мостом, понижающей передачей и полным приводом с жёстким подключением передка.
Моторы для данной модели были бензиновые 1.6 — 2.0 л мощностью 100 — 140 сил, так же был V6 2.5 л 160 сил, и дизель 2.0 л мощностью 90-110 сил, все моторы комплектовались 5 МКПП или 4 АКПП. 1-е поколение выпускалось до 2005 года, данный вариант не рассматриваю т.к модель сильно устарела.

Меня интересует 2-е поколение, которое выпускалось с 2006 по 2015 год, за это время внедорожник подвергся двум рестайлингам, в России Гранд Витару прекратили продавать в 2014 году.
На вторичке можно найти достойные варианты ценой 400 — 800 тысяч, это как раз цена новой Нивы. Вот только Нива это Лада, а наш автопром мало кого вдохновляет.
Сузуки Гранд Витара это чистокровный Японец, который по надёжности, качеству сборки и ресурсу мотора в разы превосходит любую Ладу. Поэтому покупая даже поддержанный внедорожник, у вас есть большой запас.




Культовый внедорожник 2-го поколения был слегка модернизирован, раму лестнечного типа интегрировали в кузов, а полный привод стал постоянным, при этом была блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача.
Внешне данная модель тоже гораздо приятнее и интереснее чем предыдущее.

Если смотреть варианты с пробегом до 100 тысяч км, то они соответственно будут стоить дороже, я находил вариант с пробегом 47 тысяч км, цена 700 тысяч, но таких вариантов не много. В большинстве случаев пробег больше сотни.
По моторам можно выбрать из 1.6 на 106 сил с 5 МКПП, либо 2.0 л на 140 сил с механикой или 4 АКПП, либо более мощный 2.4 л на 170 сил с тем же автоматом, для всех моторов постоянный полный привод.
Что бы взяли вы и почему?
Свежие комментарии