06.01 компания Kia Motors Corporation представила свой новый логотип и глобальный девиз бренда. Это не просто внешнее изменение, как утверждает производитель, это еще и полная смена направления бизнеса компании. «Новый логотип Kia отражает приверженность компании...
06.01 компания Kia Motors Corporation представила свой новый логотип и глобальный девиз бренда.
Это не просто внешнее изменение, как утверждает производитель, это еще и полная смена направления бизнеса компании.«Новый логотип Kia отражает приверженность компании идее стать олицетворением перемен и инноваций, — говорит президент и генеральный директор Kia Сон Хо Сун (Ho Sung Song). – Автомобильная индустрия переживает эпоху быстрой трансформации, и Kia стремится быть в авангарде изменений, адаптируясь к этим переменам. Новый логотип символизирует наше желание вдохновлять клиентов по мере того, как развивается их потребность в мобильности, а наших сотрудников – справляться с теми вызовами, которые ставит перед нами быстро меняющаяся отрасль».
Новый логотип был представлен в ходе рекордного пиротехнического шоу, состоявшегося в небе над городом Инчон, Южная Корея. В шоу было задействовано 303 «пиротехнических дрона», которые синхронно выпустили сотни фейерверков в художественном представлении, отмечая новую инициативу Kia и давая символический старт новой эпохе в жизни компании. Такое количество специализированных беспилотных летательных аппаратов стало новым мировым рекордом Книги Гиннеса: «Самое большое число БПЛА для одновременного запуска фейерверков».
Как я уже сказал выше это не простая смена того, дело в том, что 15 января будет представлена и новая глобальная цель бренда и стратегия бренда.
Кстати, помимо полностью обновившегося логотипа, Kia представила также новый глобальный слоган бренда – Movement that inspires.
Обновление логотипа Kia стало продолжением реализации долгосрочной стратегии развития компании «Plan S», представленной в 2020 году. В рамках «Plan S», помимо других обозначенных целей, Kia провозгласила намерения войти в число лидеров глобального рынка автомобилей. Такой цели планируется достичь, сконцентрировав усилия на популяризации электромобилей и предоставлении широкой гаммы услуг мобильности, которые были бы максимально точно адаптированы в соответствии с потребностями каждого клиента и спецификой каждого рынка.
Свежие комментарии