На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

Galloper – рамный джип на 7 мест и багажником в 660 литров. Подходят детали от ВАЗа и «Волги»

Настоящий рамный внедорожник с раздаточной коробкой нужен далеко не всем. И уж тем более, когда всё ваше бездорожье – это относительно ровная грунтовка по дороге на дачу. Рестайлинговый вариант  А вот идейным фанатом месить грязь...

Galloper – рамный джип на 7 мест и багажником в 660 литров. Подходят детали от ВАЗа и «Волги»

Настоящий рамный внедорожник с раздаточной коробкой нужен далеко не всем.

И уж тем более, когда всё ваше бездорожье – это относительно ровная грунтовка по дороге на дачу.

Рестайлинговый вариант (Иллюстрация RL GNZLZ из Википедии)
Рестайлинговый вариант 

А вот идейным фанатом месить грязь с каждым годом приходится всё тяжелее и тяжелее. Простые и неприхотливые джипы остаются в прошлом. Нынешние «внедорожники» слишком сложные, нежные, дорогие.

Поэтому неудивительно, что за Land Cruiser, Patrol или Pajero 90-х годов в ухоженном состоянии просят по 500-800 тысяч рублей. А то и больше миллиона.

Трёхдверка (Иллюстрация Рудольфа Стрикера из Википедии)
Трёхдверка

В этой статье я хочу рассказать про альтернативный вариант, который обойдётся в 2-3 раза дешевле.

Это корейский УАЗ, который миру больше известен, как Hyundai Galloper. По сути своей, это не самостоятельная разработка, потому что база у него от Mitsubishi Pajero самого первого поколения.

Разумеется, машинка уже не молода. Выпускалась она с 1991 по 2003 год. Стояла на вооружении корейской армии.

Галлопер первого поколения образца 1993 года (Иллюстрация order_242 из Вики)
Галлопер первого поколения образца 1993 года 

Чем же так хорош Galloper, по сравнению с японскими оригиналами?

Во-первых, ценой. Об этом я уже сказал парой абзацев выше.

За ухоженную корейскую машину придётся выложить около 250-350 тысяч рублей. Это в два, а то и в три раза дешевле, чем за аналогичный японский внедорожник тех же самых лет.

Иллюстрация производителя
Иллюстрация производителя

Во-вторых, простотой конструкции и ремонта. Моторы, коробки, электрика и ходовая часть здесь максимально просты по современным меркам. Кроме того, целый ряд важных узлов и агрегатов можно поставить от творений АвтоВАЗа или нижегородской «Волги».

Например, амортизаторы подходят от моделей ГАЗ, а бензонасос от «десятки». Дворники можно снять с ВАЗ-2115. Самое приятное, что переделывать ничего не надо. Встаёт как родное.

Можно организовать третий ряд
Можно организовать третий ряд

В-третьих, корейский автомобиль радует простором багажника. Это целый сарай на 663 литра. С таким объёмом можно реально пускаться в путешествия на дальние расстояния или по хотя бы привести всю картошку с дачи за один присест.

В-четвёртых, у него реально хорошая проходимость. Без проблем забирается на горки под углом в 30 градусов. Как вам такое?

Впечатляющих размеров салон
Впечатляющих размеров салон

А какие минусы?

Прежде всего, возраст. Найти сохранившуюся машину ещё можно, но с каждым годом всё сложнее. Второй момент – ржавчина. Защита от коррозии никогда не была для корейцев визитной карточкой. Поэтому за кузовом надо следить.

Особенно за VIN номером на раме.

источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх