Aston Martin вошел в мир виртуальных гонок с AMR-C01: гоночным симулятором из углеродного волокна, предназначенным для обычных кибергонщиков и настоящих пилотов суперкаров, стремящихся оставаться в тонусе между соревнованиями. Корпус ручной работы разработан Aston Martin. Симулятор...
Aston Martin вошел в мир виртуальных гонок с AMR-C01: гоночным симулятором из углеродного волокна, предназначенным для обычных кибергонщиков и настоящих пилотов суперкаров, стремящихся оставаться в тонусе между соревнованиями.
Корпус ручной работы разработан Aston Martin. Симулятор имитирует носовую часть реальных дорожных и гоночных автомобилей. Предлагается широкий выбор цветов, смоделированных по образцу различных спортивных ливрей Aston. Карбоновый монокок обеспечивает жесткую конструкцию, которая должна позволить установке оставаться стабильной даже в руках самых неуклюжих водителей.
Положение спортивного сиденья водителя с мягкой подкладкой из углеродного волокна полностью идентично положению водительского сиденья суперкара Valkyrie, а педальный блок AMR-C01 регулируется электрически. Многофункциональное рулевое колесо в стиле F1 оснащено экраном для отображения времени прохождения круга и промежуточного времени, а также индикаторов передач и оборотов.
Водители получают широкий угол обзора дороги благодаря 49-дюймовому изогнутому светодиодному дисплею Samsung, а сам симулятор работает на Assetto Corsa.
Эта киберспортивная установка является результатом сотрудничества между Aston Martin и Curv Racing Simulators, новым проектом в области гоночных симуляторов, созданным пилотом Aston Martin Works Дарреном Тернером.
«AMR-C01 – это дань безмерной любви к гонкам, – сказал Тернер. – Мы создали домашний симулятор с невероятным погружением, который предлагает пользователям возможность отлично провести время в виртуальном мире гонок, не выходя из собственного дома».
AMR-C01 уже доступен для заказа по цене 57500 фунтов стерлингов плюс налоги. Тираж производства ограничен всего 150 экземплярами. Поставки должны начаться в конце 2020 года.
Свежие комментарии