На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

АВТОВАЗ пытается исправить свой двигатель

Сколько лет подряд АВТОВАЗ ставит этот мотор в свои машины и ничего не хотят менять. Многие годы люди жалуются на различные его проблемы. Начальников АВТОВАЗА не смущает даже то, что это мотор устарел по всем...

АВТОВАЗ пытается исправить свой двигатель

Сколько лет подряд АВТОВАЗ ставит этот мотор в свои машины и ничего не хотят менять.

Многие годы люди жалуются на различные его проблемы. Начальников АВТОВАЗА не смущает даже то, что это мотор устарел по всем параметрам и не может соперничать с другими производителями.

АВТОВАЗ пытается исправить свой двигатель

Этот мотор появился из-за того, что конструкторы посчитали его просто более дешёвым. Хотя на разработке был мотор с турбо наддувом. Но это им показалось дорого и слишком много работы. Как всегда, они пошли лёгким путём, не стараясь создать более лучший продукт.

Хоть они и выбрали более простой вариант, но и тут они не смогли справиться и решили обратиться к Porsche и заключили контракт на помощь в создании нового двигателя.

АВТОВАЗ пытается исправить свой двигатель

Так выглядела схема того самого 16-ти клапанного двигателя.

Данный мотор имеет свои недостатки, но, наверное, есть плюс, который это всё перевешивает. Двигатель стал народным, в глубинке страны люди ездят на нём долгие годы, полностью могут его отремонтировать сами. Запчасти на этот мотор дешёвый и часто их можно заменить от других машин, поэтому мотор и стал таким популярным. Возможно из-за этого компания АВТОВАЗ не хочет его менять.

Но всё чаще и чаще люди стали высказывать своё не довольствие, так как выпускаются новые машины с лозунгами про будущее,  а по сути ничего не поменялось.

Дизайн они вроде бы меняют, но используют не самые качественные материалы. Но деньги просят за свой продукт на уровне других производителей.

АВТОВАЗ пытается исправить свой двигатель

Одно из последних творений АВТОВАЗА Лада Vesta, в данную машину они тоже поставили всё тот же 16-ти клапанный двигатель. Они называли это новое будущее, но по факту всё то же самое, просто в новой обвёртке и на мой вкус, не самое красивое.

Теперь АВТОВАЗ заявил, что они нашли поломку в своём «совершенном» двигатели. Этой поломкой оказалось течь масла в заглушке распредвалов. И как они сказали, что эта проблема была выявлена только на моторах выпущенных в 2019-2020 годах. Это значит, что со временем они только ухудшили этот мотор.

Не думаю, что каждый дилер будет признавать это гарантийным случаем, а просто сошлётся на побочные эффекты или найдёт другие оправдания. Ведь все уже давно поняли, что АВТОВАЗ не хочет делать машины для народа, а намеренны зарабатывать деньги на продаже старых машин, под видом новых. Ведь это так удобно делать всякие возможные кредиты, чтобы людям казалось, что это выгодное вложение.  А в итоге получается всё совсем наоборот.

АВТОВАЗ пытается исправить свой двигатель

АВТОВАЗ подтвердил поломки в двигателях многих машин, например как лада X-RAY. Ещё одно творение АВТОВАЗА, но так же со старыми технологиями.

АВТОВАЗ пытается исправить свой двигатель

Ещё они признали поломку на машине Lada Granta. Эта машина получила народную любовь из-за своих размеров багажника и салона. В ней стоит всё тот же 16 клапанный двигатель, но людям она понравилась.

В общем АВТОВАЗ каким был так и остался, только умудрились испортить старый двигатель.

 

Ссылка на первоисточник
наверх