На вопрос, какой лучше вид полного привода выбрать, ответить довольно затруднительно, потому, что каждый вид имеет свои определенные достоинства и недостатки. Типы полных приводов На сегодняшний день все существующие полные приводы делятся на три типа,...

На вопрос, какой лучше вид полного привода выбрать, ответить довольно затруднительно, потому, что каждый вид имеет свои определенные достоинства и недостатки.
Типы полных приводов
На сегодняшний день все существующие полные приводы делятся на три типа, у которых имеются свои отдельные функциональные характеристики:
- Полный постоянный привод;
- Подключаемый привод;
- Привод подключаемый автоматически.
Полный постоянный привод
Этот тип привода отличается от других тем, что крутящийся момент мотора передается одновременно на передний, а так же задний мост автомобиля. Данный вид привода создает определенную динамику движения и практически полную безопасность вождения.

Недостатком данного приводного типа является постоянно высокая нагрузка на систему трансмиссии, высокую стоимость конструкции и высокий, по сравнению со своими аналогами, расход топлива.
Подключаемый привод

В тех автомобилях, где установлена система с подключением полного привода, ведущим может быть передний либо задний мост. Для езды по бездорожью, преодоления сложных, тяжело проходимых участков местности водитель дополнительно вручную осуществляет подключение к ведущим вторую пару колес, превращая машину в полно приводную.
Автоматически включаемый полный привод
Данная система автоматического включения второй пары колес основана на показаниях специальных датчиков, которые передают определенную информацию на бортовой компьютер автомобиля при пробуксовке ведущих колес.
При обычной езде постоянно ведущей парой могут быть задние либо передние колеса.
Недостаток данной системы в том, что даже датчики с высокой точностью показаний с опозданием подключают вторую пару колес к основным ведущим. Только водитель автомобиля заранее может определить сложный отрезок дороги, вовремя включить полный привод, даже не ожидая пробуксовки колес.
Достоинства и недостатки
В системе полного привода автомобиля имеются свои достоинства и, естественно, определенные недостатки. К основным достоинствам полного привода возможно отнести:
- Безопасность движения и высокую устойчивость автомобиля на совершенно разных дорожных покрытиях.
- Повышенную проходимость по бездорожью.
- Улучшенную динамику движения.
Недостатки системы полного привода:
- В сложной конструкции.
- В высоком расходе топлива.
- В массивности и дорогой трансмиссии.
Заключение

Для преодоления серьезного бездорожья лучше всего подходит внедорожник с временным полным приводом с достаточно жесткой блокировкой всех дифференциалов. Но им тяжело управлять при езде по городу.
Кроссоверы с автоматическим включением дополнительного привода практически беспомощны при движении по бездорожью, зато легки в управлении на городских улицах.
Золотой серединой является автомобиль с полным постоянным приводом, который осилит любое бездорожье и комфортно управляется в городских условиях.
Какой вид полного привода выбрать, естественно, остается за будущим потенциальным владельцем внедорожника.
Свежие комментарии