На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Zim
    Плевок в лицо обществу от дешевки.Алена Водонаева р...
  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...

Каким мог стать первый Nissan Qashqai, но, увы, не стал

Qashqai пришел в Россию во второй половине двухтысячных. Будучи автомобилем без изысков во внешности, но с приличным оснащением и конкурентной ценой, он быстро стал своим в еще молодом на тот момент сегменте компактных кроссоверов. Потеснив...

Каким мог стать первый Nissan Qashqai, но, увы, не стал

Qashqai пришел в Россию во второй половине двухтысячных.

Будучи автомобилем без изысков во внешности, но с приличным оснащением и конкурентной ценой, он быстро стал своим в еще молодом на тот момент сегменте компактных кроссоверов. Потеснив таких монстров продаж, как RAV4, CR-V и Tucson, новый Nissan занял одну из верхних строчек среди бестселлеров рынка.

Каким мог стать первый Nissan Qashqai, но, увы, не стал

Немногие помнят, что за пару лет до того, как мир увидел неброский серийный Qashqai на мотор-шоу в Париже в 2006 году, японцы представили в Женеве куда более экспрессивный концепт с таким же именем. Он создавался с учетом вкусов нового поколения клиентов, только зарождавшегося в то время. Людей, после напряженной рабочей недели спешащих на природу, за город для отдыха или в поисках приключений.

Паркетник предлагал им заманчивое комбо из комфорта семейного автомобиля и полного привода с электронным управлением. А еще Qashqai Concept был первой публичной работой нового европейского дизайн-центра компании, буквально за год до премьеры кроссовера, открывшегося в Лондоне.

Каким мог стать первый Nissan Qashqai, но, увы, не стал

В рамках дебютного проекта полсотни стилистов и инженеров «Ниссана» выложились по полной. Ведь помимо создания современного компактного кроссовера, перед ними стояла задача указать направление развития дизайна будущих моделей компании, которые планировались к выпуску на рынках Старого Света.

Концепт, получивший у разработчиков прозвище Urban Nomad или «городской кочевник», лучше всего характеризуют два слова: «пространство» и «адаптивность». Вместительный салон с легким доступом для водителя и пассажиров через распашные «суицидальные» двери (задние открываются против хода) без центральной стойки крыши рассчитан на четверых.

В нем просторно и светло благодаря двум прозрачным секциям в крыше и минималистичному интерьеру в серебристо-серых тонах с темно-оранжевыми акцентами в тон подсветке приборов и кнопок. Четыре раздельных кресла буквально парят над полом, усиливая ощущение свободы. Они крепятся к центральной балке, усыпанной кнопками управления всем и вся.

Каким мог стать первый Nissan Qashqai, но, увы, не стал

Этот элемент, словно мост, переброшенный от передней панели к багажнику, не только усиливал жесткость кузова, но и служил основой для крепления кресел. Любое из них, или сразу несколько, можно сложить (поднять), освободив место для чего-нибудь крупногабаритного. Например, для горного велика или досок для серфинга.

Каким мог стать первый Nissan Qashqai, но, увы, не стал

О технической начинке футуристичного прототипа, который, как говорят, был построен на одной платформе с новым «Меганом», ничего неизвестно. Да и мог ли Qashqai Concept передвигаться своим ходом? Вряд ли кто-то теперь скажет.

Впрочем, это уже не так важно, поскольку все внимание через пару лет приковал к себе серийный Qashqai. Его предложили на выбор с передним или полным приводом, с бензиновыми и дизельными моторами 1.6 и 2.0 мощностью от 110 до 150 сил, с механикой или вариатором. Но уже с упрощенным экстерьером и не таким фантастическим интерьером.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх