Всем привет, друзья! С вами Автообзорщик! Меня часто спрашивают, можно ли сейчас в такси заработать? И такого плана вопросы каждый день поступают. Поэтому я долго мониторил информацию, общался с друзьями. И именно в данной статье...
Всем привет, друзья! С вами Автообзорщик! Меня часто спрашивают, можно ли сейчас в такси заработать? И такого плана вопросы каждый день поступают. Поэтому я долго мониторил информацию, общался с друзьями. И именно в данной статье я вам расскажу о том, сколько реально сейчас можно заработать в такси. Поехали!
Миф 1. Сейчас очень много заказов по тарифу "Доставка", зарабатываю на этом 5000 рублей в сутки
Это чистой воды обман! Во-первых, заказов по этому тарифу ну реально мало, все пошли катать потому что "Доставку". Во-вторых, тариф очень и очень невыгодный. 15 минут бесплатного ожидания, доставка по системе "от двер до двери" — это конечно хорошо для клиента, но для водителя. За час "грязными" можно максимум 300 рублей заработать. "Чистыми" — это в лучшем случае в районе 180 рублей. Так что нет в доставке таких сумм друзья. Это очередная сказочка.
Миф 2. Включаю все тарифы и зарабатываю 600 рублей в час
Сейчас заказов мало и поэтому многие водители берут в аренду машину класса "Комфорт+" и, понимая, что заказов в этом тарифе мало, начинают катать все подряд. Я все понимаю, это вынужденная мера, но как бы можно взять Солярис рублей за 800 в аренду и возить те же заказы. Конечно безусловно, Kia Optima, Toyota Camry и Hyundai Sonata — это более комфортные машины, но в данный момент заказов в классе "Комфорт+" просто нет. Их и в нормальное время было очень мало. А сейчас если раз в день заказ поступит, то это хорошо. Поверьте, машин много в этом классе, а заказов мало. Ценник по "Комфорт+" близок к тарифу "Business", где комфорта больше, поэтому клиенты выбирают тариф выше или просто "Комфорт". Знакомый мой, работая в Москве на машине класса "Комфорт+" за 10 часов заработал 3000 "грязью". Минус %, минус аренда, минус топливо. Остается денег очень мало.
Миф 3. Приоритет решает все!
Сейчас все водители практически работают за баллы приоритета и рейтинг. Они даются за какие-то выполненные условия. Многие говорят, что обклейка дает много заказов, рейтинг хороший. Возможно, что приоритет частично увеличивает заработок, но не намного. Сейчас заказов итак мало, поэтому заработки у всех одни и те же. Да, безусловно облейка что-то дает, но колоссального увеличения заработка не чувствуется.
Итог
Вот так вот сейчас обстоят дела в такси. Не очень все хорошо конечно. Но возможно, что в скором времени заработки водителей все-таки увеличатся. Конечно многие водители уже давно не работают из-за низких заработков, а арендные машины ждут своих водителей, но в скором времени ситуация должна измениться в положительную сторону.
Свежие комментарии