На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

Часто менял шаровые и рулевые наконечники, пока мастер не показал мне способ значительно увеличить их ресурс

Всем автолюбителям хоть раз да приходилось менять расходники на своем автомобиле. К ним мы можем отнести помимо фильтров и масел ходовую часть авто. Рулевые наконечники, шаровые опоры, ШРУСЫ и различные резиновые втулки. Конечно, нам бы...

Часто менял шаровые и рулевые наконечники, пока мастер не показал мне способ значительно увеличить их ресурс

Всем автолюбителям хоть раз да приходилось менять расходники на своем автомобиле.

К ним мы можем отнести помимо фильтров и масел ходовую часть авто. Рулевые наконечники, шаровые опоры, ШРУСЫ и различные резиновые втулки.

Часто менял шаровые и рулевые наконечники, пока мастер не показал мне способ значительно увеличить их ресурс

Конечно, нам бы хотелось проводить данные процедуры как можно реже. Тем более, что у некоторых шаровые опоры и наконечники могут служить по 3-5 лет, а кому-то приходиться менять их чуть ли не раз в год.

Многое, конечно, зависит от условий эксплуатации вашего автомобиля, но есть и еще фактор, который очень сильно влияет на их ресурс. Я говорю про наличие смазки. Если вы меняете данные запчасти самостоятельно, процедура должна быть выполнена следующим образом: Перед установкой новой запчасти, обязательно вскрываем пыльник и убеждаемся, что смазки там очень мало. (если вообще есть)

Часто менял шаровые и рулевые наконечники, пока мастер не показал мне способ значительно увеличить их ресурс

Вытираем ее и заталкиваем новую смазку (есть специальная, можно и обычный литол) в достаточном количестве. Ставим пыльник на место. Но это еще не все.

Часто менял шаровые и рулевые наконечники, пока мастер не показал мне способ значительно увеличить их ресурс

Далее, нужно обязательно прокрутить палец несколько раз, чтобы смазка попала во все места и только после этого, можно устанавливать его.

Это относиться и к шаровым и к наконечникам и к ШРУСАМ. Дело в том, что по непонятным причинам (или понятным, коммерция) производитель очень экономит на смазке, ее в этих деталях категорически недостаточно. Естественно, такая деталь долго не прослужит, особенно в сложных условиях эксплуатации.

Если вы обслуживаете автомобиль в сервисе, попросите мастера, который будет устанавливать вам запчасти, обязательно провести данную процедуру. Мастера, которые работают «на совесть» всегда проделывают данную процедуру. Я лично, убеждался в этом ни один раз. Эта процедура не занимает много времени, но может в разы увеличить ресурс данных деталей.

Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх