Ранее Audi уже представила последнее поколение своего компактного седана A3, который удостоился целого ряда обновлений. А теперь пришло время взглянуть на изменения, коснувшиеся его спортивного варианта S3. Как и A3, модель S3 с ее более...

Ранее Audi уже представила последнее поколение своего компактного седана A3, который удостоился целого ряда обновлений.
А теперь пришло время взглянуть на изменения, коснувшиеся его спортивного варианта S3.
Как и A3, модель S3 с ее более резкими углами, решеткой радиатора в стиле RS и крупными выхлопными патрубками выглядит гораздо агрессивней. Кузов стал на 1,6 дюйма длиннее и на 0,8 дюйма шире, чем предыдущая версия седана. Благодаря стандартной спортивной подвеске кузов сидит теперь на 0,6 дюйма ниже, чем новая Audi A3.

Салон Audi S3 – реплика более крупных роскошных автомобилей немецкого бренда. Интерьер выглядит премиальным, отчасти благодаря новым спортивным сидениям с электроприводом и ромбовидной прострочкой, усиливающей визуальный эффект. Сами кресла тоже заслуживают внимания, поскольку они сделаны в основном из переработанных пластиковых бутылок.

В S3 2022 года внедрено много новых технологий. Компактный седан оснащен системой камер объемного обзора, а дополнительный проекционный дисплей может помочь свести к минимуму отвлекающие факторы. В стандартную комплектацию входит 10,1-дюймовый сенсорный HD-монитор с последней версией информационно-развлекательной системы Audi MMI.
Цифровая приборная панель диагональю 10,3-дюйма тоже является стандартной, но предлагается и более крупный 12,3-дюймовый многофункциональный Audi Virtual Cockpit.
Трансмиссия S3 в 2022 году тоже станет немного интереснее. В Европе 2,0-литровый движок I4 с турбонаддувом будет выдавать около 305 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Стандартными будут полноприводная система Quattro и семиступенчатая КПП S Tronic с двойным сцеплением. До сотни разгон происходит за 4,8 секунды.
Но S3 быстро разгоняется не только из-за мощного мотора. Новая опциональная спортивная подвеска S SPORT с адаптивным демпфированием позволяет менять характеристики подвески в зависимости от режима вождения. В электронику авто также встроен новый контроллер управления, который обещает лучшую связь между системой контроля устойчивости, полноприводной системой и дополнительной адаптивной подвеской.

Audi заявляет, что поставки обновленных моделей A3 и S3 в европейские дилерские центры стартуют в середине-конце 2021 года.
Свежие комментарии