На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Поправки по установке запчастей на автомобили в России

Изменения в законодательстве ожидаются в сфере ремонта автомобилей касаемо вопроса о том, можно ли использовать для полноценного ремонта детали и запасные части б/у. Стоит отметить, что сейчас никаких запретов на использование таких элементов в ремонте...

Поправки по установке запчастей на автомобили в России

Изменения в законодательстве ожидаются в сфере ремонта автомобилей касаемо вопроса о том, можно ли использовать для полноценного ремонта детали и запасные части б/у.

Стоит отметить, что сейчас никаких запретов на использование таких элементов в ремонте законом не предусмотрено. Многие автовладельцы предпочитают приобретать именно такие детали, если возникает необходимость в ремонте, причём тенденция затрагивает практически все системы и узлы автомобиля.

Поправки по установке запчастей на автомобили в России

Почему на автомобили ставят детали б/у

Популярность деталей б/у объясняется сразу несколькими причинами:

  • Они значительно дешевле, нежели новые запчасти;
  • Их можно быстрее приобрести и достать при необходимости;
  • Они имеют подтверждённый рабочий ресурс, который добросовестными поставщиками проверяется и подтверждается при предпродажной подготовке;
  • Позволяют ремонтировать те автомобили, выпуск которых временно прекращён или на территорию РФ уже не ввозятся такие запчасти.

Однако не всегда рабочий ресурс таких деталей позволяет обеспечить положенную безопасность самого автовладельца и его пассажиров, а также не всегда соответствует положенным нормам относительно допустимого процента выработки.

Поправки по установке запчастей на автомобили в России

Экспертный совет, в который вошли представители крупнейших российских производителей автомобилей, а также высококвалифицированные специалисты профильного направления, в данный момент обсуждает возможности регуляции на законодательном уровне возможности отслеживать качество применяемых автомобилистами для ремонта запчастей б/у. При этом речь пойдёт о таких деталях, которые напрямую определяют безопасность движения: подушки и ремни безопасности, тормозная система, рулевая колодка, сиденья со встроенными ремнями, двигатель, фильтры, глушители. Возможно, затронуты будут и электронные сложные компоненты, например, противоугонные системы и системы сигнализации.

Необходимость строгого регулирования использования деталей б\у

Не имеется в виду вероятное принятие строгих запретов. Скорее, обсуждать будут тот факт, что воспользоваться такими деталями можно будет только в специализированных сервисах, где перед тем, как ставить деталь на автомобиль второй раз, опытный мастер на специальном оборудовании убедится в том, что она исправна, имеет значительный невыработанный рабочий ресурс, и гарантированно готова к установке и дальнейшей эксплуатации. В противном случае использовать детали будет запрещено.

Поправки по установке запчастей на автомобили в России

Нельзя не учитывать, что это окажет сильнейшее влияние на многих продавцов таких запчастей. Сейчас этот рынок в России не только популярен, но и очень обширен. После принятия закона, когда автомобилисты не смогут проводить мелкий ремонт с использованием б/у деталей самостоятельно, ситуация кардинально изменится. Одним из аспектов такого законодательного решения может стать то, что профильный рынок уйдёт в тень, но не будет ликвидирован. Есть и другая сторона вопроса – аспект того, что, согласно данным статистики, такие детали в основном снимают с неисправных автомобилей или машин, побывавших в ДТП, поэтому с меньшей вероятностью они могут обеспечить безопасность участников движения при втором применении. Зачастую также редко на таких деталях проверяют наличие рабочего ресурса и исправность. Пока не ясно, каким именно образом будет происходить регулирование, но вопрос уже обсуждается, и примерно к середине 2022 года автовладельцев ждут законодательно закреплённые изменения в данном вопросе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх