Наступил последний месяц зимы, но несмотря на это именно в феврале нередко прижимают такие морозы, которых не было в первые два месяца. И снова нас с вами ждут очередные проблемы, если вовремя не позаботиться о...
Наступил последний месяц зимы, но несмотря на это именно в феврале нередко прижимают такие морозы, которых не было в первые два месяца.
И снова нас с вами ждут очередные проблемы, если вовремя не позаботиться о том, чтобы обслужить свои аккумуляторы или вовсе — не заменить их на новые при необходимости.А что нужно для того, чтобы держать батарею в тонусе? Правильно — следить за тем, чтобы заряд батареи не опускался ниже 75 %(а желательно даже был близок к 100%). В таком случае аккумулятор прослужит долго и может обойтись даже без дополнительных подзарядок в течение всего срока эксплуатации. Но если вы часто ездите на короткие расстояния, то скорее всего без подзарядки не обойтись.
И в зависимости от того, насколько сильно была разряжена ваша батарея, вам может понадобиться одно из следующих устройств:
- зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
- пусковое устройство
- пуско-зарядное устройство
Нередко можно увидеть у среднестатистического автолюбителя в гараже дорогое пуско-зарядное устройство, которым он по сути пользуется лишь в качестве обычного «зарядника», и другие функции являются просто излишними. И когда спрашиваешь у него, зачем тебе такая дорогая штуковина, отвечают часто: «что продавец посоветовал, то и купил», сами не понимая, что переплатили в 2 раза дороже за прибор, функциями которого не будут пользоваться на 100 %.
Некоторые и вовсе путают пусковые устройства и пуско-зарядные, не понимая, какая между ними разница. Именно поэтому я решил написать этот обзор, где расскажу о главных отличиях между этими устройствами.
Пуско-зарядные устройства
Чаще всего это устройства, мало чем отличающиеся по своему внешнему виду от обычных зарядных, но особенность их заключается в том, что они имеют более высокие значения по подаваемому току заряда. Думаю, нет смысла объяснять, что нужно это для того, чтобы запустить автомобиль при сильно разряженной батарее.
Важная особенность и отличие от пускового устройства, что оно работает исключительно от сети 220 Вольт.
На фото выше показан типичный пример пуско-зарядного трансформаторного устройства «Автоэлектрика», которым я пользуюсь лично. Но на этом останавливаться не будем, давайте теперь поговорим о другом.
Пусковые устройства
А вот говоря о пусковых устройствах, имеются ввиду портативные приборы, часто довольно компактного размера, которые имеют в своей конструкции источники питания — литий-ионные батареи, соответственно, дополнительного питания от сети 220 Вольт не требуется. Используется такой тип батарей, так как они не боятся полного разряда, а также имеют большое количество циклов заряда-разряда.
По сути, с помощью пускового устройства можно запустить двигатель автомобиля или другого ТС, АКБ которого разряжена в ноль, а также без батареи в принципе, что иногда бывает необходимо.
Но если говорить о более универсальном приборе, который чаще будет полезен, то это конечно же именно пуско-зарядное устройство, так как оно и поможет с запуском в случае необходимости (хоть и понадобится питание 220 Вольт), а также зарядит вашу батарею, чего обычное пусковое сделать не в состоянии.
Если у вас есть опыт использования как одного, так и другого прибора, обязательно оставляйте свои отзывы ниже, что думаете об этих устройствах, и какое вам кажется более полезным.
Свежие комментарии