Toyota Camry – один из самых конкурентоспособных автомобилей, как на первичном, так и на вторичном рынке. Атмосферные двигатели, классические «коробки» и наработанный годами имидж обеспечили стабильный спрос на авто даже в период сильных колебаний курсов...
Toyota Camry – один из самых конкурентоспособных автомобилей, как на первичном, так и на вторичном рынке.
Атмосферные двигатели, классические «коробки» и наработанный годами имидж обеспечили стабильный спрос на авто даже в период сильных колебаний курсов валют.Коренному японцу не нужен полный привод как у Теаны, или турбированный двигатель как у Пассата, чтобы пользоваться популярностью у частных покупателей, корпоративных клиентов, служб элитных такси, а также государственных закупщиков.
На российском рынке в год продается около 30000 новых Camry, а вот вторичный рынок предлагает около 3000 вариантов. Что интересно, минимум без миллиона рублей в кармане стать владельцем Camry прошлого поколения не получится.
Какие цены сейчас
В 2011-2014 году базовая «Камрюха» стоила от 1 млн. рублей, а топовый вариант можно было взять за 1,5 млн. рублей. Сейчас за автомобиль этих готов просят от 700000 до 800000 рублей, причем это будет «уставший» автомобиль с едва ли правдивым пробегом на одометре. Дорестайлинговые топовые Тойоты обойдутся, что интересно, в тот же 1,1-1,3 миллиона рублей.
Как видно, с возрастом ликвидность автомобиля не особо падает. С падением отечественной валюты цены начали уверенно расти, да и рестайлинг модели добавил ей в ценовом весе.
Сейчас купить свежую Camry 2015-2016 года выпуска дешевле, чем за 1,6-2 млн. рублей не получится.
На что обращать внимание при покупке
Состояние кузова б/у японца – ключевое условие удачной покупки. Лакокрасочное покрытие у модели не отличается долговечностью и устойчивостью перед внешними воздействиями. Есть и конкретные места, где «жучки» особенно любят появляться.
Последствия коррозии можно наблюдать в колесных арках, причем не только на кромках, но и в самой полости, в том числе и под локерами. В зоне шва дверей, на капоте, рамке лобового стекла, проеме багажника и его крыше.
Перекрашенные или подкрашенные Camry – не редкость на вторичном рынке, однако стоит настоять на документальном подтверждении проведенных сомнительных малярных работ.
Модели, отработавшие в такси, можно узнать по характерным потертостям дверных ручек и заднего ряда сидений. В дополнение подозрительно маленький пробег будет явным свидетельством о проведенных манипуляциях с показаниями пробега.
Не упускайте из внимания, что Camry не только одна из самых популярных моделей, но лидер по угонам. Чтобы не стать владельцем «кривого» автомобиля с сомнительным прошлым, лучше потратить несколько сотен рублей на проверку.
К подвеске Camry претензий нет. Если «посчастливится» купить автомобиль с неисправной подвеской, то ремонт обойдется по приемлемой цене. Более того, совсем не обязательно ставить исключительно оригинальные запчасти – альтернатив много.
По тормозной системе тоже вполне стандартный набор требований при осмотре:
- проверка герметичности системы, а также наличия утечек тормозной жидкости;
- визуальный осмотр колодок и состояния тормозного диска.
Готовясь стать владельцем подержанной Camry, нужно иметь на руках ощутимую сумму денег, а также заложить финансовый резерв на проведение диагностики и вероятный ремонт. В идеале, конечно, купить машину после 1 рук с предоставлением сервисной книжки, где просматривается вся история обслуживания и уходом за авто.
Двигатели у этих автомобилей в широком ассортименте, но визуально определить его исправность невозможно. Не экономьте деньги на проведение компьютерной диагностике.
Camry относится к среднему классу автомобилей, и халатно относиться к такой дорогой покупке – непозволительная роскошь для людей, приобретающим авто на вторичном рынке.
Свежие комментарии