Всем привет! С вами Автообзорщик! Не так давно я рассказывал, что заработков в такси практически нет, что там не все так красиво, как об этом говорят. Но сегодня я расскажу в целом о том, почему...


Всем привет!
С вами Автообзорщик! Не так давно я рассказывал, что заработков в такси практически нет, что там не все так красиво, как об этом говорят. Но сегодня я расскажу в целом о том, почему никогда не стоит работать таксистом. Погнали!Причина 1. Пассажиры

Нам в рекламе таксопарков постоянно показывают аккуратных пассажиров, которые всю дорогу едут и молчат. Делают из этого красивую сказку. Как бы возишь хороших людей, а еще и зарабатываешь. Но все совсем не так. В такси сейчас все ездят. Я когда прохожу мимо торговых центров, то вижу кто там катается. И часто замечаю разные конфликтные ситуации. Ну ладно в Экономе можно там высадить пассажиров просто. Но если вы в Бизнесе работаете, то вам так просто это сделать не получится. Да и вообще работа на Бизнес классе — это по большей части работа открывателя дверей и т.д. Но понтов зато сколько. В моем городе тоже есть Бизнес тариф, но ездят там Камри, Сонаты, Оптимы. Так вот когда проезжаю мимо таких водителей всегда замечаю какие они все важные. Потом посмотришь, через 5 минут уже услужливо и дверь открывает, и сумки на переднее сиденье ложит. В общем если вы общаться с людьми не особо любите, ну вы как бы не человек-человек, то такси — это не самый лучший для вас род деятельности.
Причина 2. Низкие тарифы

Если вы на своей машине работать будете, то будете работать на покрытие кредита, а если на арендной, то будете работать на арендодателя. Тарифы настолько низкие, что уже невыгодно работать стало. Нет, я бы понял, если бы агрегаторы все машины подряд брали бы, Жигули, Волгу и т.д. Но когда вы такой ценз делаете, что машина должна быть относительно новая, то уже какой смысл работать?
Причина 3. А можно сдачу?

Всегда было принято в такси давать немного чаевых на усмотрение клиента. Да я в принципе и сам по 20-40 рублей накидываю водителю, чтобы комиссию отбил и т.д. Но многие люди даже из-за пару рублей сдачу просят. Я не понимаю, зачем им эти 2-3 рубля, что они этим хотят показать? Вот раньше было по-другому. Всегда у таксистов касса была большая благодаря чаевым. Я конечно понимаю, что время тяжелое сейчас. Но когда заказ стоит 97-99 рублей, то в принципе можно водителю и 100 рублей дать.
Причина 4. Рейтинги, оценки
Это самое бесполезное нововведение в системе такси. Люди должны работать не за оценки, а за реальные деньги. Теперь же все по-другому: баллы, рейтинг, уровень. Если рейтинги и приоритет низкий, то заказов будет мало. Просто всегда найдется такой человек, который поставит «1». Поэтому рейтинг водителей, основанный на оценках пассажиров — это субъективное мнение.
Причина 5. Отсутствие карьерного роста
Многие молодые ребята идут работать в такси. Идут годы, а они все там и работают. Хочу сказать, что в такси редко когда бывает карьерный рост. Максимум здесь — это создание парка собственного с машинами и все. Ну можно еще подключашкой стать, которых сейчас очень много. Поэтому не стоит думать, что работая в такси у вас будет рост карьерный.
Итог
Вот такие вот причины я написал сегодня. Да, в такси многие приходят на время, но даже при этом работа водителем — это не самый лучший вариант. Сейчас здесь все по-другому.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии.
Свежие комментарии