На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

Архаичный, невзрачный, но очень востребованный. Любимец курьеров, фургон Metro Van

Говорят, что эта машина изначально вышла настолько совершенной, что не нуждалась в особой модернизации за всё время своего производства. Без малого 40 лет. И речь сейчас не про ульяновскую «Буханку», как вы уже догадались, глядя...

Архаичный, невзрачный, но очень востребованный. Любимец курьеров, фургон Metro Van

Говорят, что эта машина изначально вышла настолько совершенной, что не нуждалась в особой модернизации за всё время своего производства.

Без малого 40 лет. И речь сейчас не про ульяновскую «Буханку», как вы уже догадались, глядя на фото, а про фургончик Metro Van, выпускавшийся компанией International Harvester.

Архаичный, невзрачный, но очень востребованный. Любимец курьеров, фургон Metro Van

В середине 1930-х годов инженеры компании приступили к разработке нового типа развозного фургона. Существовавшие в то время пикапы, с отдельной кабиной и грузовой платформой были незаменимы среди фермеров но не всегда устраивали городских торговцев и мелких предпринимателей.

Архаичный, невзрачный, но очень востребованный. Любимец курьеров, фургон Metro Van
Архаичный, невзрачный, но очень востребованный. Любимец курьеров, фургон Metro Van

Для отгрузки даже бутылки молока надо было открывать дверь, выходить из машины, лезть в кузов за товаром, в итоге монотонная операция отнимала кучу времени и сил. Нужно было что-то простое и понятное как трамвай.

Архаичный, невзрачный, но очень востребованный. Любимец курьеров, фургон Metro Van

Вагонная компоновка к тридцатым годам уже не была особой новостью, но машины с однообъемным кузовом выпускались единичными экземплярами. В основном ради экспериментов. International Metro Van смело можно называть первым в мире массовым фургоном вагонной компоновки.

D-series
D-series

С технической частью заморачиваться вообще не стали, взяли проверенные механизмы от существовавшего International Harvester D-Series, только рулевую колонку пришлось немного видоизменить. Двигатель находится в передней части салона, сверху его закрывает металлический кожух. Доступ к мотору простой и удобный.

Архаичный, невзрачный, но очень востребованный. Любимец курьеров, фургон Metro Van
Архаичный, невзрачный, но очень востребованный. Любимец курьеров, фургон Metro Van
Архаичный, невзрачный, но очень востребованный. Любимец курьеров, фургон Metro Van

Передние двери фургона сделаны раздвижными, а не распашными, поэтому короткие отрезки пути водитель проезжал их даже не закрывая. Сиденье крепится на единственной трубе и откидывается вперед. Это позволяет пролезать в грузовой отсек прямо с места водителя, экономя время.

Архаичный, невзрачный, но очень востребованный. Любимец курьеров, фургон Metro Van
Архаичный, невзрачный, но очень востребованный. Любимец курьеров, фургон Metro Van
Архаичный, невзрачный, но очень востребованный. Любимец курьеров, фургон Metro Van

Уже на этапе презентации Metro Van в 1938 году стало понятно, что машину ждет успех. Она оказалась нужна всем, развозчикам продуктов на дом и в магазины, службам доставки, почте, цветочникам, пожарным, химчисткам и клининговым конторам.

Архаичный, невзрачный, но очень востребованный. Любимец курьеров, фургон Metro Van
Архаичный, невзрачный, но очень востребованный. Любимец курьеров, фургон Metro Van
Архаичный, невзрачный, но очень востребованный. Любимец курьеров, фургон Metro Van
Архаичный, невзрачный, но очень востребованный. Любимец курьеров, фургон Metro Van

В шестидесятых был немного модернизирован мотор, но в целом, до 1975 года этот архаичный фургон выпускали почти без изменений. В наши дни любители олдтаймеров находят уцелевшие экземпляры пригодные для восстановления и приводят их в первозданный вид. На фото – наглядный пример результатов любви к технике, как говорится – что было до и получилось после.

источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх