В России принято ругать Ладу, не всем нравится дизайн наших машин, а отделочные материалы и качество сборки оставляет желать лучшего. Конечно, если есть деньги лучше взять иномарку, она гораздо приятней, и положительных эмоций доставит больше....


В России принято ругать Ладу, не всем нравится дизайн наших машин, а отделочные материалы и качество сборки оставляет желать лучшего. Конечно, если есть деньги лучше взять иномарку, она гораздо приятней, и положительных эмоций доставит больше.
Лично мне нравится единственная Лада, которая есть сейчас, это Веста СВ Кросс 2020, я считаю — это лучший автомобиль, который смог сделать АвтоВаз до сегодняшнего дня. Давайте расскажу вам всё про этот универсал, а вы в конце напишите купили бы его или нет.

Веста СВ Кросс 2020 — это универсальная машина, в ней много места, пару раз ездил на такси в ней, на заднем ряду пространство для ног в достаток, три человека поместятся легко, а двое будут сидеть с комфортом.
Багажник большой и эргономичный, к тому же, если сложить второй ряд, то пол будет без ступенек, поэтому его можно использовать для отдыха и расслабления, либо возить габаритный груз.

Если оценивать внешние данные, то выглядит универсал даже слегка брутально и агрессивно, всё благодаря высокому клиренсу в 200 мм, защитному пластиковому обвесу по низу кузова и литым дискам на 17 дюймов.
Передний и задний бампер имеет защитные накладки снизу. Вообще Весту СВ Кросс можно смело называть кроссовером с таким клиренсом, даже у Креты клиренс меньше, всего 190мм. Я думаю в будущем могут сделать версию с полным приводом и даже более высоким клиренсом, для тех кто любит путешествовать.

В топовой версии салон выглядит даже симпатично, на дверях и передней панели есть пластиковые вставки с узорчатым рисунком. Отделка сидений комбинированная, из ткани и экокожи с прострочкой, цвет на выбор оранжевый или серый, руль тоже обтянут кожей, плюс имеет обогрев для топовой версии.

Все сиденья могут быть с обогревом,
есть климат-контроль,
атмосферная подсветка салона,
вещевой ящик с охлаждением,
3 подголовника для задних сидений, плюс подлокотник с подстаканником,
4 подушки безопасности,
камера заднего вида и т.д.
Радует наличие версии с автоматической коробкой в виде вариатора, всё-таки не всем нравится постоянно переключать рычаг селектора, для такой версии есть мотор 1,6 л мощностью 113 сил. Любителям механики повезло больше, у них есть мотор 1,8 л на 122 силы.
Получается, что Веста СВ Кросс очень практичная, большая и удобная машина, это идеальный вариант для семьи из 3-4 человек. Корейские конкуренты Солярис и Рио вам такого не дадут, да, у них качественнее и комфортнее отделка, но в остальном они проигрывают. Кстати половина продаж Весты приходится именно на СВ Кросс.
Взяли бы Лада Веста СВ Кросс?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно
Свежие комментарии