На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Zim
    Плевок в лицо обществу от дешевки.Алена Водонаева р...
  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...

Забытый отечественный внедорожник для жителей глубинки, с «вечным» кузовом и ценой в 200 000 рублей

Сегодня я расскажу об одном малоизвестном отечественном автомобиле, имя которому «Канонир», данная модель была создана ещё в конце 90-ых, в момент, когда экономика нашей страны находилась в не самых лучших условиях, модель получившая индекс 2317,...

Забытый отечественный внедорожник для жителей глубинки, с «вечным» кузовом и ценой в 200 000 рублей

Сегодня я расскажу об одном малоизвестном отечественном автомобиле, имя которому «Канонир», данная модель была создана ещё в конце 90-ых, в момент, когда экономика нашей страны находилась в не самых лучших условиях, модель получившая индекс 2317, представляла из себя, дешевый и полноприводный автомобиль, построенный по принципу чем проще, тем лучше, но давайте об о всём по порядку.

Забытый отечественный внедорожник для жителей глубинки, с "вечным" кузовом и ценой в 200 000 рублей.

Впервые о новом отечественном внедорожнике заговорили еще в конце 90-ых, тогда тюнинг ателье «Автостиль» из города Санкт-Петербург, впервые представило свой автомобиль. Внедорожник получился весьма самобытным, он не был похож ни на один до этого производившийся автомобиль. В то же время основа «Канонира» практически полностью была позаимствована у УАЗа, так раздатка, подвеска, и сам двигатель перекочевали с модели УАЗ-3151, (был также вариант установки двигателя ЗМЗ) не обошлось и без других моделей, так салон частично был взят с «Волги» ГАЗ-3110.

Иллюстрация - Журнал АвтоРевю

Но пожалуй самой главной «изюминкой» автомобиля был его кузов, который полностью состоял из стекловолокна, с одной стороны это было неоспоримым плюсом, поскольку такой материал можно сказать вечный, с другой в случае его повреждения, пришлось бы менять панели целиком, что не совсем практично и дёшево. Под панелями скрывался трубчатый каркас, сделанный из металла толщиной 6 мм, рама была позаимствована от инкассаторского автомобиля «Бронто» , из чего следует, что у «Канонира» был весьма немалый запас прочности.

Забытый отечественный внедорожник для жителей глубинки, с "вечным" кузовом и ценой в 200 000 рублей.

Под капотом «пластикового» внедорожника располагался 103 сильный двигатель, конечно далеко не самый мощный, однако этого хватало чтобы разгоняться внедорожнику до 125 км/ч, но это и было не главное, поскольку основная стезя автомобиля это сельская местность, а здесь нужно признать машина чувствовала себя словно в своей тарелке, к тому же учитывая немалый дорожный просвет.

Процесс создания кузова. Кемеровская область 2000 год
Процесс создания кузова. Кемеровская область 2000 год

Выпуск «Канонира» наладили в Санкт-Петербурге и Кемеровской области, цены на новые машины начинались от цифры 195 000 рублей. Но как это нередко бывает, особенно в России, молодое производство вскоре обанкротилось, и оба предприятия выпустив несколько десятков внедорожников «Канонир» свернули свое производство.

Друзья, а как Вам этот внедорожник? Напишите своё мнение в комментариях.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх