Немецкий красавец Audi A8 третьего поколения по праву считается одним из продвинутых и технически совершенных в мире. Его возможности удивляют, воодушевляют и иногда пугают. Автопилот На автомобиле установлен автопилот третьего поколения, способный управлять машиной на...
Немецкий красавец Audi A8 третьего поколения по праву считается одним из продвинутых и технически совершенных в мире. Его возможности удивляют, воодушевляют и иногда пугают.
Автопилот
На автомобиле установлен автопилот третьего поколения, способный управлять машиной на скорости до 60 км/ч.
Неровности на дороги «видит» и чувствует только автомобиль без необходимости активного маневрирования. Встроенная активная подвеска в симбиозе с электромеханическими актуаторами не упустит ни одной ямы без внимания, приподнимая колеса перед кочкой по информации от камер. Седоки точно останутся довольны плавностью хода.
Салон усеян сенсорными экранами, но если в других моделях приходилось отвлекаться от дороги для управления той или иной системой настройки, то теперь … также нужно переводить внимание с дороги на меню. Разница лишь в том, что этот автомобиль сам следит за дорожной обстановкой независимо от того, включен автопилот или нет.
Огромное количество радаров, камер, сенсоров и датчиков делает восьмерку внимательнее, чем человек.
Провокация автомобиля на внештатную ситуацию также порадовала результатами реакции. Намеренно смоделирована ситуация, схожая с засыпанием или потерей сознания за рулем. Автомобиль не заставил долго ждать включения звукового оповещения, а также начала импульсного торможения. Завершением стало активация аварийной сигнализации и полная самостоятельная остановка.
Дизайн
Особых ожиданий во внешности новинки не было, но немцы смогли удивить. Решетка радиатора выросла до невообразимых ранее размеров, на боковинах кузова красуется рельефная выштамповка.
Особым изменениям подверглась задняя часть автомобиля. Особенно бросается в глаза необычное техническое исполнение задних фонарей с перемычкой. В темное время суток можно наблюдать световой шоу при открытии и закрытии машины.
Как едет
Ауди есть чем удивить, особенно если говорить о 340-сильном бензиновом моторе, не говоря уже о более «мускулистых» двигателях. Машина плавное реагирует на нажатие педали акселератора, а урчание мотора практически не слышно даже на близких к предельным значениям тахометра.
Автоматическая коробка четко угадывает намерения водителя и заблаговременно включить незаметно нужную передачу. Хотя, с таким запасом мощности о недостатке тяги не может быть и речи.
Двухтонный кузов тормоза останавливают практически мгновенно – тут с этим проблем нет.
Маневрировать в стесненных условиях этот седан также может вполне легко. От упора до упора руль сделает 2,2 оборота. Что интересно, задняя пара колес активно может подруливать на угол до 5 градусов, и в зависимости от скорости движения адаптируются под манеру езды.
Езда по автобану показала преимущества бизнес-седана во всей красе. Стабильно устойчивый «корабль» может вести себя агрессивно на старте и плавно в крейсерских режимах. С увеличением скорость руль наливается тяжестью и точно реагирует на пожелания водителя.
Прохождение извилистых участков – не проблема для автомобиля с полноуправляемым шасси. Даже когда задние колеса в повороте на грани срыва в занос и издают характерное повизгивание, пассажиры на заднем сидении не возмущаются от излишнего воздействия центробежной силы.
Приятности
Садиться и выходить из автомобиля стало еще проще. При открытии двери седан автоматически приподнимается на дополнительные 4 см.
Если на перекрестке в А8 влетит лихач, система управления подвеской сразу же поднимет этот бок на 8 см для передачи кинетической энергии на более прочные элементы кузова.
Понятно, что полноценно заменить водителя, ни один искусственный интеллект или система управления пока не в состоянии, но по скорости реакции и ряду других параметров мозги А8 все же выигрывают.
Свежие комментарии