На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

Когда расход топлива больше, при движении на непрогретом ДВС или при длительном (5-7 мин) прогреве?

Здравствуйте, дорогие друзья! И снова зима и снова обыкновенные темы: Греть или нет, сколько и как все это влияет на расход топлива. Итак, для начала сразу скажу, в любом случае ГРЕТЬ! Даже если вы спешите...

Когда расход топлива больше, при движении на непрогретом ДВС или при длительном (5-7 мин) прогреве?

Здравствуйте, дорогие друзья!

И снова зима и снова обыкновенные темы: Греть или нет, сколько и как все это влияет на расход топлива.

Итак, для начала сразу скажу, в любом случае ГРЕТЬ! Даже если вы спешите и у вас нет времени на прогрев, пусть это будет всего 2-3 минуты, они для вас ничего не решат, зато мотор скажет вам спасибо.

Когда расход топлива больше, при движении на непрогретом ДВС или при длительном (5-7 мин) прогреве

Вы поймите, на холодную, когда все зазоры еще не пришли в норму, нагружать двигатель, это означает изнашивать его в десятки раз быстрее. Те, кто говорит, что прогревать зимой не нужно, просто наслушались маркетологов, которым нужно, чтобы вы чаще машины покупали и ремонтировали!

Да, не нужно, естественно, греть до рабочей температуры. Достаточно минут 5 или примерно до 45-50 С.

А чтобы ускорить процесс прогрева, не включайте сразу печку, а еще лучше, переведите ее в «холодное» положение.

Теперь про расход топлива.

Есть такое негласное (но на 85% точное) правило. Расход топлива л/час на холостых оборотах равен половине объема двигателя. Скажем двухлитровый мотор, на холостых оборотах за час израсходует один литр топлива.

Когда расход топлива больше, при движении на непрогретом ДВС или при длительном (5-7 мин) прогреве

Соответственно, за 5 минут, будет израсходовано грамм 70 топлива (Больше, так как на запуск мотора уйдет больше и на холодную расход выше).

Зато, при дальнейшем движении (первое время не стоит превышать обороты свыше 2500 тыс.об), расход топлива будет нормальным.

А вот при движении на совсем холодном моторе, пусть в течении тех же 5 минут пока мотор прогревается, расход будет выше (можете даже смотреть по БК) процентов на 30% примерно.

Если сделать небольшие расчеты, с тем же двухлитровым мотором (расход которого в среднем 12 литров) то при движении на совсем холодном моторе, в течении 5 минут, мы получим перерасход топлива примерно на 400-500 грамм.

Соответственно, прогревать силовой агрегат нужно не только ради его длительной работы, это еще и экономит топливо!

источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх