На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Mitsubishi Lancer – чем «японская девятка» так привлекала угонщиков?

Ездить на Mitsubishi Lancer в начале 2000-х мечтал каждый. Семейство знаменитых японских иномарок в России всегда пользовалось спросом. Всего за 35 лет выпуска в мире было продано более 6 млн. Мицубиси Лансер. «Любимое авто угонщиков»...

Mitsubishi Lancer – чем «японская девятка» так привлекала угонщиков?

Ездить на Mitsubishi Lancer в начале 2000-х мечтал каждый. Семейство знаменитых японских иномарок в России всегда пользовалось спросом. Всего за 35 лет выпуска в мире было продано более 6 млн. Мицубиси Лансер.

Mitsubishi Lancer – чем «японская девятка» так привлекала угонщиков?

«Любимое авто угонщиков» и другие факты о Mitsubishi Lancer

Несмотря на то, что впервые Mitsubishi Lancer сошли с конвейера еще во времена хипстеров и свободных нравов (1973 год), в России авто стали появляться, в основном, после распада СССР. В народе их окрестили «любимое авто угонщиков».

И это неслучайно: в МВД России не скрывали тот факт, что в 2010 году каждый 10-й владелец машины, подавший заявление об угоне, был собственником Mitsubishi Lancer. Годом ранее Мицубиси Лансер наводил ужас на страховщиков: около 14% всех страховых выплат за угнанные автомобили перечислены собственникам популярной японской модели.

Mitsubishi Lancer – чем «японская девятка» так привлекала угонщиков?

Взлеты и падения Mitsubishi Lancer в России

С 2015 года продажи автомобиля стали падать. Тому виной стало некое устаревание модели: примерно с 2012 года на российских рынках покупатели стали больше интересоваться «большими» автомобиля: кроссоверами и внедорожниками, в то время как Mitsubishi Lancer выпускался, в основном, в кузове седан и универсал. К тому же, «автомобильная мода» диктовала авторынкам свои правила стиля, и модели Мицубиси Лансер девятого поколения и ранее, увы, уже не соответствовали современным «представлениям о прекрасном».

Российский автопром и в 2020 году является объектом народных шуточек и анекдотов. А потому все машины, произведенные в Японии, на отечественном рынке тут же получали статус «неубиваемых» иномарок.

Mitsubishi Lancer – чем «японская девятка» так привлекала угонщиков?

Автомобиль Mitsubishi Lancer был одной из таких легендарных машин. Всего за время своего существования у Муцибиси Лансер было выпущено 10 поколений автомобилей. Но больше всего россиянам запомнилось девятое поколение – Lancer 9.

Московская премьера и другие причины популярности Mitsubishi Lancer в России

Пик популярности модели приходится на начало 2000-х. Любой российский студент грезил о том, как будет разъезжать у себя во дворе на любимом «копьеносце» (именно так переводится с японского название модели «Лансер»). Тогда, с 2003 по 2007 годы,  Mitsubishi Lancer, пожалуй, был самой желанной иномаркой для каждого. Завоевать всенародную любовь россиян японский седан смог благодаря нескольким факторам:

  1. Премьера в Москве. Девятое поколение Mitsubishi Lancer «вышло в свет» в 2003 году в одном из московских салонов. Более ранние поколения седанов тоже были довольно востребованы в России. Но тот факт, что известный японский производитель иномарок презентует свою новую модель именно в Москве, усилил интерес российских водителей к популярной иномарке.
  2. Надежность и комфорт. На российских рынках можно было встретить модели с различным объемом двигателя: 1,3 или 1,6, а также 2,0 л. Но чаще были «средней» мощности иномарки с двигателем на 1,6 л. Техническая «начинка» японского седана была настолько мощной, что спустя 200 000 км пути владельцу Муцибиси Лансер достаточно было лишь несколько раз заменить масло. В остальном, японский автомобиль отлично проявлял себя на дороге, работал стабильно, хоть и не очень резво.
  3. Доступная цена. Кроме «машины угонщиков», в народе у Mitsubishi Lancer закрепилось другое прозвище – «японская девятка». Сравнение с отечественным аналогом имеет место быть: обе машины были дешевыми и без особых излишеств. Но, в отличие от российского ВАЗа, Mitsubishi Lancer отличался еще и качественным «железом», а также пользовался «чистой» репутацией Мицубиси.

В 2007 году на рынке появилось последнее, десятое поколение Mitsubishi Lancer. Но оно уже не пользовалось диким спросом, в отличие от своего предшественника. По словам владельцев, Mitsubishi Lancer 10 имел явные проблемы с комплектующими, чем сильно разочаровал даже самых преданных фанатов японских иномарок.

Mitsubishi Lancer – чем «японская девятка» так привлекала угонщиков?

Со временем интерес российских автолюбителей к Мицубиси Лансер практически угас. Сейчас на авторынках эти модели покупают, в основном, те, кто не может позволить себе более свежие иномарки, либо грезит приобретением «машины детства».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх