Доброго вам времени суток, дорогие читатели! Сегодня у нас будет рассказ об одном интересном эксперименте. Пока ведущие автомобильные производители пытаются сделать доступный по цене электромобиль, можно пойти совсем в в другую сторону. Фотографии взяты из...
Доброго вам времени суток, дорогие читатели!
Сегодня у нас будет рассказ об одном интересном эксперименте.Пока ведущие автомобильные производители пытаются сделать доступный по цене электромобиль, можно пойти совсем в в другую сторону.
Это доказал Сергей Лагунов из Донецка. Его можно назвать народным изобретателем, потому что «лабораторией» ему служат обычные гаражи. А вместо кучи умных роботов и пробирок умелец обходиться обычными инструментами.
У Сергея была «четвёртка» 1997 года выпуска, которую он приобрёл в 2012 году. Это обычный ВАЗ-2104 с мотором на 53 лошадиных силы (1,3 литра). Механическая коробка передач и задний привод.
Мужчина решил модернизировать свой автомобиль и перевести его на дровяное топливо. Если быть точным, то двигатель универсала должен был питаться древесным газом. Сам газ должен был поступать из котла.
Место ему нашли возле заднего бампера машины. Со стороны котёл выглядит довольно громоздким сооружением, но он не мешает «четвёрке» разгоняться до 90 километров в час.
Именно такой стала максимальная скорость после перехода на деревяшки.
Интересно, что котёл легко снимается и так же просто устанавливается обратно. Его можно использовать для домашнего отопления. Тем более что аппарат выдаёт около 30-50 кВт. А это весьма неплохо.
Фактически, у автомобиля остались две топливные системы. Даже после всех доработок, этот белый ВАЗ-2104 может ездить не только на дровах, но и бензине или пропане.
Выходит, что универсал можно одновременно заправлять тремя видами топлива.
Итак, какой же расход дров на 100 км? Интересно же.
По словам автора проекта, его творению нужно 30 кг дров на каждые 100 километров пути. То есть, 1 литр бензина эквивалентен 3 кг дров. Насколько это экономично судить не берусь.
Надо подсчитывать, за сколько сейчас можно купить килограмм дровишек. При этом надо отметить, что «древесная четвёрка» не просто разгоняется до 90 км/ч. Она ещё уверенно идёт на подъём и тяги от древесного газа ей хватает.
Сергей уже отправлялся на своей машине в автопробеги, чтобы показать её народу.
Кстати, если вас смущает огромный котёл у багажника, то могу предложить Жигули или «Волгу» с газогенератором в багажнике. Такие машины у Сергея тоже есть. По ним сразу и не поймёшь, что вместо бензина тут идут в ход дрова.
Правда, оборудование занимает весь багажник.
Свежие комментарии