Сегодня я расскажу о своём опыте возврата аккумуляторной батареи в магазин за месяц до истечения срока гарантии, и удалось ли мне это сделать или нет. Ну а прежде, чем перейти к сути, расскажу предысторию, и...
Сегодня я расскажу о своём опыте возврата аккумуляторной батареи в магазин за месяц до истечения срока гарантии, и удалось ли мне это сделать или нет.
Ну а прежде, чем перейти к сути, расскажу предысторию, и с чего вся эта эпопея начиналась.В 2011 году я купил Калину (наверное каждый из подписчиков об этом уже давно знает), и родной аккумулятор Аком отходил 3 года, после чего приказал долго жить.
Попытки вернуть его в чувства его закончились провалом, и даже после зарядки при помощи зарядного устройства надолго его не хватало. Под нагрузкой он быстро «просаживался» и очень вяло крутил стартер, а при наступлении сильных морозов вообще был едва живым.
Отправился в ближайший магазин и купил там именитую Варту, правда, эта была батарея из самой дешевой черной серии: Black Dynamic.
Но ведь и моя машина не требовала большего, так как Калина эта была практически в самой простой комплектации, без кондиционера, различных обогревов и прочих серьёзных потребителей энергии (за исключением ЭУР).
В общем, первую зиму эта АКБ отходила отлично, и претензий к ней не было. А вот ближе к окончанию гарантийного периода, то есть к 2 годам, батарея один раз меня подвела. С утра, хотя был и несильный мороз, стартер едва «жевал», и пришлось машину завести с толкача, а на следующий день после повторения такой же истории я снял аккумулятор и понёс его в тот же самый магазин.
Разумеется, и чек, и гарантийный талон на батарею у меня был в сохранности, и для подобных вещей всегда храню всё до последнего. Когда продавец заглянул в чек, то с довольной ухмылкой на лице сказал, что гарантия уже закончилась, и мне ничего не светит.
Потом я всё же попросил его внимательно посмотреть на дату продажи и посчитать заново, истёк ли гарантийный период. Когда он понял, что был неправ, то начал придумывать на ходу новую историю, мол, гарантия распространяется только в том случае, если я проводил сервисное обслуживание АКБ каждые полгода у них в магазине.
На мой вопрос, что это за правила такие и откуда они взялись, тот мне ответил, что это правила магазина, а не производителя, и мне, якобы при продаже должны быть об этом сказать. 🤦♂️ Ответ мой был коротким, но ясным:
- Во-первых, мне никто ничего не говорил в момент покупки, и хоть это и было почти два года тому назад, я прекрасно запомнил бы эти странные дополнительные условия
- Во-вторых, раз производитель об этом не говорит в гарантийном талоне и инструкции, значит, все ваши «правила магазина» писаны вилами по воде
Возразить ему было нечего, и единственное, что он мог сказать, что поменяет мне АКБ лишь в качестве исключения, одолжение видите ли сделает. 🤣 В замен дал точно такой же аккумулятор, и я довольный, с новой батареей вернулся домой и оживил свою Калину -)
Так что, господа, всегда сохраняйте чеки на покупку и все остальные документы на подобный товар, чтобы потом, даже за день до окончания гарантии можно было поменять товар в случае его неисправности или же вовсе потребовать возврата средств.
Если у вас был подобный опыт, можете делиться этим в комментариях.
Свежие комментарии