В России любят по настоящему сильные машины, которые относятся к классу рамных внедорожников, тем более у нас внедорожья достаточно, а что бы отправиться в путешествие по лесам, полям и ухабам, нужен достаточно крепкий и неприхотливый...


В России любят по настоящему сильные машины, которые относятся к классу рамных внедорожников, тем более у нас внедорожья достаточно, а что бы отправиться в путешествие по лесам, полям и ухабам, нужен достаточно крепкий и неприхотливый внедорожник.
Но не все могут позволить себе такую машину, например если рассматривать Японские модели, то Сузуки Джимни стоит 1,5 млн, Тойота Фортунер от 2,3 млн, а Тойота Прадо от 2,5 млн рублей. Не спешите расстраиваться, я нашёл три более бюджетных варианта, и сейчас расскажу вам о них.
УАЗ Патриот




Новый УАЗ Патриот можно купить за миллион рублей, но это будет не топовая версия, в полном фарше он стоит 1,37 млн рублей, а за базовую версию придётся выложить 895 тысяч. Не дёшево скажете вы, да, но это один из самых бюджетных вариантов на рынке. Патриот полноценный рамный внедорожник, его плюс в том что он большой и вместительный, за счёт высокого клиренса в 210 мм весьма проходимый, как по бездорожью, так и в брод.
Так же у Русского внедорожника высокая геометрическая проходимость, угол въезда 35 градусов, угол съезда 30 градусов, а до переднего бампера при полной нагрузке почти 350 мм.
В качестве опции для любой комплектации есть блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением марки Eaton. Мотор для всех версий один 2.7 л мощностью 150 сил в паре с 6 МКПП или 6 АКПП.


Интерьер Патриота выглядит современно для своего ценника, здесь для топовой версии кожаный салон, большой дисплей мультимедиа с навигацией, подогрев всех сидений и руля, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, камера заднего вида, литые диски на 18 дюймов, множество системных помощников и т.д.
УАЗ Хантер




Если вам нужен более брутальный внедорожник, то вам подойдёт УАЗ Хантер, как раз топовая версия в экспедиционной версии стоит 1 млн рублей, в базе без всяких фишек он будет стоить 780 тысяч.
Топовый внедорожник имеет особый яркий окрас, цельнометаллический кузов, передний металлический бампер с крюками для буксировки и лебёдкой.
Мосты спайсер, задний с блокировкой дифференциала. Есть антиблокировочная система, гидроусилитель руля, ремни безопасности спереди и сзади. Мотор 2.7 л мощностью 135 сил в паре с 5 МКПП и полным приводом.




В салоне моющийся пол, обивка сидений из ткани с водоотталкивающим покрытием, подогрев передних сидений, более-менее нормальный руль.
Такую машину надо воспринимать именно как бюджетный экспедиционный внедорожник, поэтому придираться к устаревшему дизайну нет смысла.
Дешевле нового внедорожника вы всё равно не найдёте. Ниже только Нива, но это уже кроссовер. Хантер сделан не для удобства и комфорта, а для агрессивной езды, к тому же в обслуживании он прост.
Haval H5




Ещё один рамный внедорожник за миллион, и это Китайский Хавал Н5, других вариантов за эти деньги на нашем рынке больше нет. На самом деле он стоит даже чуть больше миллиона, 1,09 млн, но учитывая что Хавал делает большие скидки, то он будет стоить даже меньше миллиона, а топовая версия обойдётся 1,35 млн рублей, это прямой конкурент для нашего Патриота.
Хавал Н5 оснащён раздаткой Borg Warner с многодисковой муфтой, без задней блокировки дифференциала, в этом он уступает Патриоту, у нашего есть жёсткое подключение полного привода и блокировка. В общем Хавал более комфортный, но при этом тоже имеет раму.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно
Свежие комментарии