На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

ТОП-5 подержанных автомобилей премиум класса, которых точно не стоит покупать

Понты, как много в этом слове! Как их все любят! Особенно парни молодого возраста. Очень часто этот атрибут проявляется в автомобилях. Например, человек покупает дорогой автомобиль за 5 млн рублей. Но не все же имеют...

ТОП-5 подержанных автомобилей премиум класса, которых точно не стоит покупать
ТОП-5 подержанных автомобилей премиум класса, которых точно не стоит покупать

Понты, как много в этом слове!

Как их все любят! Особенно парни молодого возраста. Очень часто этот атрибут проявляется в автомобилях. Например, человек покупает дорогой автомобиль за 5 млн рублей. Но не все же имеют такую возможность. Поэтому многие водители часто покупают премиальные автомобили подержанными. И сегодня я хочу привести ТОП-5 подержанных автомобилей премиум класса, которых точно не стоит покупать. Сразу скажу, что цифр не будет, только личные наблюдения и размышления. Погнали, друзья!

5-е место. Mercedes-Benz S-class W220

ТОП-5 подержанных автомобилей премиум класса, которых точно не стоит покупать

Ой, это отдельная тема! W220 — это просто легенда. Легенда по дороговизне обслуживания. Я отнес этот автомобиль конца 90-х годов в этот список потому, что он реально дорог в обслуживании. Например, пневмоподвеска часто выходит из строя, появляется жор масла, глючит электроника. Проблем очень много. Я часто в своем дворе вижу 220-х, которые лежат днищем на асфальте, а все потому, что денег на ремонт требуется много. Поэтому, друзья, если вы хотите купить беспроблемный премиум седан, то W220 — это не ваш вариант. Нужно быть уж прям фанатом марки, чтобы содержать машину в идеальном техническом состоянии. Кстати, в плохом состоянии этот представительский седан стоит 200 тысяч рублей.

4-е место. Volkswagen Touareg 1-го поколения

ТОП-5 подержанных автомобилей премиум класса, которых точно не стоит покупать

Этим SUV я владел лично. Недолго правда, но ездил на нем. Могу сказать, что по динамике ему нет равных, ездил я на дизельной версии V6 TDI, на фото автомобиль очень похож на мой. Мощность мотора составляла 225 л.с., коробка автомат. И надо сказать, что ездить больше 220 км/ч можно было спокойно. Машина это позволяла делать, тем более раньше камер не было. Но ремонт бюджетным не был. За 3 года владения я менял тормоза, проводил другие работы, менял форсунки т.д. Проблемы были у этого авто. Но я его покупал новым, с пробегом в 150 км. Потом я продал этот кроссовер другому человеку, знакомому, который довел его до не очень хорошего состояния. В общем, тяжело владеть премиальным автомобилем. А, забыл сказать, что у меня был автомобиль с пневмой, но проблем она ни разу не доставила.

3-е место. Porsche Cayenne 1-го поколения

ТОП-5 подержанных автомобилей премиум класса, которых точно не стоит покупать

Зачем покупают этот автомобиль подержанным? Правильно! Чтобы гонять, выжимая последние соки и понтоваться. Ведь большинство покупают 15-летний автомобилем именно с этой целью. По сути это тот же Touareg, но в премиальной обертке. Я эти машины часто вижу в полузаброшенном состоянии, без передних фонарей, со спущенными колесами и т.д.

2-е место. BMW 7-Series E65/E66

ТОП-5 подержанных автомобилей премиум класса, которых точно не стоит покупать

В этом автомобиле нет ни надежности, ни ликвидности, ни особого дизайна. Еще одним фактом является высокий транспортный налог, дорогой ремонт двигателя и трансмиссии. Чтобы хоть как- то поддерживать нормальное состояние этого представительского седана, нужно в среднем вкладывать в него по 20 тысяч рублей в месяц. А цены на эти автомобили стартуют с отметки в 250 тысяч рублей.

1-е место. Maserati Quattroporte

ТОП-5 подержанных автомобилей премиум класса, которых точно не стоит покупать

Вот никто не ожидал, что на первом месте окажется этот автомобиль итальянского бренда. Но я объясню почему он стал лидером этого рейтинга. Вся суть в роботизированной трансмиссии! Это версия с 4,2-литровым мотором, который выдает 400 л.с. По сути коробка передач не особо надежная, а обслуживать ее очень сложно и проблематично. Но это еще не самая главная проблема. Сама суть в том, что еще и запчасти сложно найти. Владельцы так намучались с этой коробкой, это просто ужас! Любой ремонт — это очень часто 200 тысяч рублей, а то и дороже. Да, есть версии с классическим АКПП, но и они требуют внимания. Так что нужно это учитывать при покупке.

Итог

Все хотят ездить на дорогих машинах премиум класса. Но нужно всегда понимать и осознавать, что обслуживание таких машин стоит дорого! Поэтому прежде чем совершать покупку подержанного премиума, подумайте несколько раз: оно вам надо или нет?

Подписывайтесь на мой канал и пишите комментарии по теме статьи.

А теперь подборка самых полезных товаров для автомобилистов:

— лучшее пуско-зарядное устройство можно купить по ссылке;

— накидки из настоящей алькантары, отличный вариант для водителей такси. Можно купить со скидкой только здесь;

— лучшее комбо-устройство со скидкой 50% здесь.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх