На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Conti EcoRegional — новая линейка грузовых шин сокращает расходы на пробег и снижает выбросы CO2

Сниженный расход топлива и увеличенный пробег — особые достоинства новой линейки грузовых шин Continental. Семейство Conti EcoRegional позволяет операторам автопарков значительно повысить эффективность своих транспортных средств при региональных перевозках. Conti EcoRegional HS3 и HD3 — лучшее решение для снижения выбросов CO2.

..

Conti EcoRegional — новая линейка грузовых шин сокращает расходы на пробег и снижает выбросы CO2

Сниженный расход топлива и увеличенный пробег — особые достоинства новой линейки грузовых шин Continental. Семейство Conti EcoRegional позволяет операторам автопарков значительно повысить эффективность своих транспортных средств при региональных перевозках. Conti EcoRegional HS3 и HD3 — лучшее решение для снижения выбросов CO2 благодаря новому производственному процессу в сочетании с инновационным дизайном протектора управляемой оси и резиновой смесью, оптимизированной для обеспечения сопротивления качению ведущей оси. Более того, не было сделано никаких жертв в отношении других важных свойств шин, таких как пробег, надежность и тяговое усилие. Разработчикам Continental особенно удалось найти баланс между пробегом, с одной стороны, и сопротивлением качению и топливной экономичностью, с другой.

Conti EcoRegional — новая линейка грузовых шин сокращает расходы на пробег и снижает выбросы CO2

 

Conti EcoRegional HS3, который был произведен с использованием нового производственного процесса Conti Diamond Technique, отличается оптимизированным рисунком поверхности протектора в зоне контакта с грунтом с измененной геометрией протектора, уменьшенной шириной ламелей и технологией канавок протектора W для особенно равномерного истирания. Вместе с очень устойчивой конфигурацией продольных продольных канавок протектора это позволяет увеличить пробег и снизить расход топлива. Использование ламелей в ребрах протектора новой конструкции обеспечивает дополнительные кромки сцепления, которые важны для тяговых характеристик.

Conti EcoRegional — новая линейка грузовых шин сокращает расходы на пробег и снижает выбросы CO2

Conti EcoRegional HS3

Conti EcoRegional HD3 работает с проверенной концепцией протектора линии Conti Hybrid Gen 3, но использует новый инновационный состав протектора в виде технологии Conti InterLock. Конструкция протектора с «крышкой» (отвечающей за адгезию, сопротивление истиранию и курсовой устойчивости) и «базой» (сопротивление качению и демпфирование) позволяет оптимизировать отдельные зоны для конкретных задач, тем самым помогая найти компромисс.

Conti EcoRegional — новая линейка грузовых шин сокращает расходы на пробег и снижает выбросы CO2

Conti EcoRegional HD3

В обоих продуктах, Conti EcoRegional HS3 и HD3, используются базовые компаунды, оптимизированные для сопротивления качению. Кроме того, в корпусе используются резиновые смеси, оптимизированные по сопротивлению качению.

С выпуском Conti EcoRegional Line компания Continental представляет продукт, адаптированный к новым нормам выбросов для производителей грузовиков. Инструмент расчета энергопотребления транспортных средств (VECTO), представленный Европейской комиссией, предназначен для обеспечения выполнения амбициозных европейских целей по сокращению выбросов CO2. Для достижения целей Парижского соглашения об изменении климата Европейская комиссия приняла первые правила выбросов углекислого газа для вновь зарегистрированных тяжелых коммерческих автомобилей (Регламент ЕС 2019/1242) в 2019 году. Это требует сокращения средних выбросов CO2 для новых тяжелых коммерческих автомобилей на 15 процентов к 2025 году или на 30 процентов к 2030 году, по сравнению в каждом случае с отчетным годом с июля 2019 года по июнь 2020 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх