Новая модель, как ожидается, успешно заполнит собой нишу между такими моделями, как ГАЗель NEXT и ГАЗон NEXT. По сравнению с этими модификациями грузовых авто, новый Валдай будет иметь общую массу 6,7 тонн, и максимальную грузоподъёмность...
Новая модель, как ожидается, успешно заполнит собой нишу между такими моделями, как ГАЗель NEXT и ГАЗон NEXT.
По сравнению с этими модификациями грузовых авто, новый Валдай будет иметь общую массу 6,7 тонн, и максимальную грузоподъёмность в полноценные 3 т. Общие показатели нагрузки на шасси составляют 3,7 т., но необходимо учитывать вес фургона, поэтому чистый груз автомобиль может взять до 3 т. включительно.Характеристики и дизайн
Прежде всего можно отметить необычную кабину грузовика – на фоне остальных моделей ГАЗа она смотрится весьма необычно. Кабина почти полностью позаимствована у китайского Foton Ollin CTS – на территории России его нет в продаже, но почти такая же кабина и у корейца Hyundai Mighty, который на российских дорогах можно было увидеть с 2016 г. Некоторые особенности в дизайн и функционал кабины инженеры ГАЗа всё же внесли, но общие черты остаются едиными. Бескапотная кабина предоставляет значительную возможность для манёвра в тесном пространстве городских дорог и постоянных пробок, поэтому можно говорить о существенном удобстве в управлении, хороших показателях манёвренности и универсальности.
Такое инженерное решение во многом оправдано. Создавать с нуля собственную аналогичную кабину без капота, наполнять её функционалом, испытывать и дорабатывать означало бы на неизвестный срок затянуть выпуск новой модели автомобиля, и кроме того, неизбежно увеличить его итоговую стоимость для потребителя. Вместо этого теперь грузовик укомплектован китайской кабиной, которая уже получила отличные рекомендации огромное количества пользователей.
Двигатель и дополнительные возможности
Двигатель здесь будет также китайский, дизель объёмом 2,8 л. Его мощность и надёжность подтверждена, рабочий ресурс достаточно велик, чтобы при регулярном техническом обслуживании и правильной эксплуатации прослужить долгое время даже при постоянных интенсивных нагрузках.
Коробка передач разработана инженерами ГАЗа и не имеет аналогов. Шестиступенчатая механическая коробка рассчитана на передачу крутящего момента до 360 Нм, позволяет обеспечить высокую степень экономичности в аспекте расхода топлива. Дополнительным преимуществом является сниженный уровень шума, по сравнению с шумными и неэкономичными предшественниками.
Многое автомобиль взял от модели ГАЗон NEXT, а именно, раму, подвеску, конструкцию рулевого управления. Тормозная система надёжна и отлажена, дисковые тормоза дополнены системами АБС и EBD. Ходовая часть спроектирована таким образом, чтобы спокойно выдерживать серьёзные нагрузки.
Дополнительно создатели авто предлагают потребителям возможность электрорегулировки и подогрева зеркал, обтекатель, установленный на крыше, кондиционер в салоне, предпусковой подогреватель, а также практичные и яркие светодиоды в качестве ходовых огней. В целом можно говорить о продуманной комплексной системе, практичности, мощности и надёжности, которые новый грузовой автомобиль ГАЗа предлагает пользователям. Несколько лет назад предшественник Валдай пользовался значительным спросом, на базе этого грузовика выпускали даже спец.машины для различных целей. В данном случае можно также ожидать значительной популярности и хороших перспектив на практике.
Свежие комментарии