На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Zim
    Плевок в лицо обществу от дешевки.Алена Водонаева р...
  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...

Kia Seltos

Одним только своим дизайном Seltosдаёт понять, что он является автомобилем хоть и массовым, но всё же довольно дорогостоящим. Если сравнить его с Creta в профиль, то он выглядит престижнее. И в большей степени этому способствует...

Kia Seltos

Одним только своим дизайном Seltosдаёт понять, что он является автомобилем хоть и массовым, но всё же довольно дорогостоящим.


Если сравнить его с Creta в профиль, то он выглядит престижнее. И в большей степени этому способствует даже не размер (тем более разница не так уж и велика), а тяжёлая задняя стойка с третьим окном.

Вдобавок у машины имеется 2-хцветная окраска, которая доступна за небольшую доплату.

Kia Seltos

О том, что Seltosне относится к бюджетным автомобилям, свидетельствует полная светодиодная оптика. Впрочем, установлена она может быть лишь в самых дорогостоящих комплектациях.

Салон

Теперь пришло время заглянуть в салон. На заднем ряду пассажиры чувствуют себя комфортно, ноги не упираются в спинку переднего кресла. Однако тот, кто окажется посередине, скорее всего не захочет впредь повторять такую поездку. Ведь ширина отведённого ему сиденья оставляет желать лучшего, при этом под ногами постоянно мешается большой центральный тоннель. А вот если пассажиров, разместившихся на заднем ряду, будет всего двое, никаких проблем у них не возникнет. Между ними находится подлокотник, подушки сидений снабжены подогревом, здесь присутствует USB-порт для зарядки смартфона, а также имеется специальный кармашек, в который можно поместить гаджет.

Kia Seltos

Есть у Seltos и такая особенность, которой лишены все модели, относящиеся к этому же классу. Речь идёт о регулировке наклона спинок сидений второго ряда. Правда количество положений – 2, и разница между ними составляет всего 6 градусов. Однако этого достаточно для того, чтобы можно было чуть откинуться назад и почувствовать себя комфортнее. Проблема лишь в том, что рычаг, посредством которого осуществляется регулировка, неудобно расположен – пассажирам приходится тянуться до него; сложнее всего это сделать пожилым людям.

К сожалению, Seltos лишён электропривода багажника. Но зато дверца может подниматься довольно высоко. Объём багажного отсека превышает 430 л. Если поместить под пол не запасное колесо, а докатку, то можно увеличить этот показатель почти до 470 л. Однако едва ли кто-то из наших соотечественников проявит желание избавиться от запаски.

Kia Seltos

А вот кресло для водителя, пожалуй, как ни что другое в салоне напоминает о том, что данная модель относится к категории B. В частности, об этом свидетельствует 1-зонный климат-контроль. Кроме того, отделка выполнена отнюдь не мягким пластиком. Автоматически функционирует лишь водительский стеклоподъёмник, и то за это придётся ещё и доплатить.

Однако мало что плохого можно сказать о мультимедийной системе. Её экран имеет размер, превышающий 10 дюймов. В дорогостоящих комплектациях он может разделяться на 3 сегмента. Имеется большое количество настроек. Не лишён Seltos и проекции на выдвижной экран. Она хоть и бюджетная, но в других автомобилях данного класса нет даже такой.

В самой дорогой комплектации кресло водителя имеет электрическую регулировку и может двигаться в 8-ми направлениях. Рулевое колесо может перемещаться по двум плоскостям.

Технические характеристики

Kia Seltos

 

Для отечественного автомобильного рынка Seltos примечателен новым двигателем. Вместе с атмосферником объёмом 2 л и производительность почти 150 «лошадок» функционирует вариатор с 8 виртуальными передачами. А вместо обычного ремня здесь выступает цепь. Сами производители утверждают, что они хорошо потрудились над уменьшением громкости звука, который возникает при работе цепи. И это действительно заметно.

Во время поездки вариатор меняет передачи без задержек, и может чуть зависать лишь при быстрой езде на максимальных оборотах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх