Максимальная скорость 202 миль в час и цена в 243 тысячи долларов позволит новому Maserati MC20 соперничать с McLaren 720S и Ferrari F8 Tributo. Когда в минувшем году гендиректор FCA Майк Мэнли сообщил, что у...
Максимальная скорость 202 миль в час и цена в 243 тысячи долларов позволит новому Maserati MC20 соперничать с McLaren 720S и Ferrari F8 Tributo.
Когда в минувшем году гендиректор FCA Майк Мэнли сообщил, что у него большие планы на Maserati, мы даже не могли предположить, что они будут включать в себя элитный суперкар. Maserati MC20 знаменует начало новой эры для знаменитого итальянского бренда, который теперь сможет конкурировать с Porsche, Mercedes и Ferrari.
Новый суперкар также знаменует начало новой эры двигателей Maserati. Модель MC20 дебютирует с суперсовременным Nettuno V6 под капотом. Двигатель Nettuno оснащен двумя турбинами и является первым двигателем, произведенным компанией Maserati за последние 20 лет. Обладая 622 л.с. и крутящим моментом 730 Нм, он разгоняет MC20 с 0 до 100 км/ч почти за 2,9 секунды и ускоряется до 202 миль/ч.
Двигатель V6 с 90-градусным развалом и сухим картером оснащен технологией двойного сгорания. Система двойного впрыска, обеспечивающая подачу топлива с давлением 350 бар, существенно снижает уровень шума на низких оборотах, повышая тем самым топливную экономичность и сокращая выбросы.
По данным Maserati, масса в снаряженном состоянии составляет всего 1500 кг, что дает автомобилю лучшее в своем классе соотношение мощности и веса.
Гладкий корпус – непревзойденный результат работы главного дизайнера FCA Клауса Буссе и его команды. За основу был взят гиперкар MC12, предшественник MC20. Дверцы-бабочки выбрали по аэродинамическим, а не по эстетическим соображениям.
Выдающийся трезубец Maserati гордо восседает на низкой, широкой решетке радиатора, в то время как большие воздухозаборники расположились под элегантными светодиодными фарами. Сзади тонкие широкие светодиодные фонари подчеркивают ширину автомобиля, а двойные выхлопные трубы расположены по обе стороны от номерного знака, чуть выше диффузора. Фирменный трезубец также появился в центральной части колес, а металлический значок MC20 разместился в передней части дверей.
Выглядит суперкар вполне компактно, хотя общая длина в 4669 мм делает MC20 немного крупнее McLaren 720S и Ferrari F8 Tributo. Maserati решил сослаться на историческую идентичность бренда, его производительность, элегантность и комфорт.
Адаптивная подвеска имеет двойные поперечные рычаги с виртуальной осью рулевого управления и самоблокирующийся задний дифференциал с ограниченным скольжением. Функции Corsa, Sport, GT и Wet изменяют настройки подвески, рулевого управления и двигателя.
MC20 оснащен восьмиступенчатым автоматом с двойным сцеплением и большими ручными подрулевыми переключателями. С Салон выполнен в сдержанном стиле. В интерьере применили большое количество углеродного волокна. Фирменный трезубец снова появился на подголовниках ковшеобразных сидений.
Предусмотрены также два 10-дюймовых экрана: один перед водителем и один прямо перед подлокотником. В стандартную комплектацию входит инновационная мультимедийная система с навигацией, точкой доступа Wi-Fi, беспроводной зарядкой для смартфона. Есть возможность подключиться к автомобилю через приложение для телефона или умных часов.
Ценник на MC20 начинается с 243 тысяч долларов. Продажи стартуют во 2-м квартале 2021 года.
Свежие комментарии