Пробки на московских дорогах – отдельная тема для постоянного рассмотрения. Несмотря на то, что за последние годы ситуация значительно улучшилась благодаря плотной работе руководства города в сфере транспортной инфраструктуры, а также усиленным темпам строительства дорог,...
Пробки на московских дорогах – отдельная тема для постоянного рассмотрения.
Несмотря на то, что за последние годы ситуация значительно улучшилась благодаря плотной работе руководства города в сфере транспортной инфраструктуры, а также усиленным темпам строительства дорог, сложности в аспекте загруженности дорог всё ещё остаются.Рейтинг самых загруженных дорог
Если для перемещений по городу многие горожане теперь могут выбрать наиболее удобные способы или наиболее выгодные часы, чтобы сэкономить время, то пробки на вылетных магистралях и заторы, образующиеся в преддверии выходных дней, продолжают оставаться достаточно серьёзной проблемой. Всё это привело к тому, что появился даже специальный рейтинг наиболее загруженных магистралей, где по пятницам стабильно движется огромное количество автомобилистов. В их числе:
- Ярославское шоссе;
- Проспект маршала Жукова;
- Можайское шоссе;
- Варшавское шоссе.
На всех перечисленных магистралях пробки в пятницу начинают образовываться уже к полудню, а 17 часам достигают пика, который может держаться вплоть до позднего вечера. Все магистрали многополосные и изначально предназначены для свободного движения большого количества автомобилей, но учитывая современные темпы увеличения числа собственных автомобилей в столице, и соответственное увеличение трафика машин, что особенно заметно становится ближе к выходным дням в тёплый период года.
Как избежать пробок в пятницу при выезде из Москвы
Начиная с 12 часов, из города начинают выбираться те, кто едет на выходные на дачу, а ближе к 17 также те, кто проживает в Подмосковье и работает в Москве. Всё это создаёт определённый транспортный коллапс, создавая существенные затруднения в процессе движения на выезд из города. В некоторых местах расширить шоссе не представляется возможным, в некоторых точках это не имеет существенного практического смысла, так как вдоль следования магистрали находятся отдельно взятые населённые пункты. Например, на всё протяжённости Ярославского шоссе находятся такие города, как Королёв, Пушкино, Мытищи. К тому же здесь продолжается застройка многоэтажных жилых домов, что не может не влиять и на количество транспортных средств.
Меньше всего пробок на выезде из города образуется в южном и юго-западном направлении. Во многом это связано с отсутствием здесь большого количества населённых пунктов по пути, а также наличием специально продуманных развязок с несколькими уровнями и без привычных светофоров. Пока основной рекомендованной мерой, чтобы избежать пробок в пятницу, остаётся только возможность пересесть на маршруты общественного транспорта – многие наземные линии интегрированы в единую сеть настолько, что движение по городу и за его пределами займёт минимальное время даже с учётом пересадок.
МЦД, метро и пригородные электрички сегодня ходят с минимальными временными интервалами, есть удобные транспортные узлы, где легко всего за несколько минут пересесть на пригородный маршрут и доехать до нужной точки без пробок и многочасового ожидания, ведь зачастую пятничные автомобильные пробки окончательно ликвидируются только к позднему вечеру или даже ночью, что составляет особенную проблему летом и в начале осени.
Свежие комментарии