На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

Зачем нужен рулевой демпфер

На многие внедорожники устанавливают демпфер рулевого управления. Для чего его применяют и что он собой представляет – об этом сегодня. Что представляет собой демпфер? Он выполнен в виде амортизатора двойного действия. Единственным отличием его от...

Зачем нужен рулевой демпфер
Зачем нужен рулевой демпфер

На многие внедорожники устанавливают демпфер рулевого управления.

Для чего его применяют и что он собой представляет – об этом сегодня.

Что представляет собой демпфер?

Он выполнен в виде амортизатора двойного действия. Единственным отличием его от обычного является то, что он работает в обе стороны. То есть, сжимается и разжимается одинаково туго.

Он устанавливается так, что крепится одной стороной за кузов, а другой за рулевую тягу. Поворот руля становится тугим, но это несет определенное практическое значение.

Зачем нужен рулевой демпфер

Для чего он устанавливается?

Изначально такие устройства применялись только на дорогих автомобилях премиум класса, а сейчас применяют на джипах и вездеходах. Дело в том, что при движении на бездорожье ухабы и канавы могут выбить руль из рук водителя. Чтобы этого не происходило, устанавливают демпфер.

С применением такого устройства неровности дорожного покрытия не смогу сдвинуть колеса в поворотном кулаке, а значит управляемость машины повысится. Правда, есть и недостаток – ведь теперь нужен мощный усилитель руля, с помощью которого можно будет с легкостью преодолеть усилие такого мощного амортизатора.

Лучше всего демпфер отрабатывает с электрическим усилителем руля, но из-за дороговизны элемента, его не применяют на внедорожниках, а в обычных автомобилях в нем нет никакого смысла.

***

Читайте все автомобильные новости в одном месте: паблик в VK, канал в Telegram и сайт Автоновости №1.

Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх