Согласно статистике, более 1% автомобилей на сегодняшний день являются электрическими. Как вы думаете, может ли этот показатель достичь 100%? Всего на планете на дорогах насчитывается около 4 млн. электромобилей, при этом доступ к электричеству присутствует...

Согласно статистике, более 1% автомобилей на сегодняшний день являются электрическими.
Как вы думаете, может ли этот показатель достичь 100%? Всего на планете на дорогах насчитывается около 4 млн. электромобилей, при этом доступ к электричеству присутствует практически у всех людей на планете. Это означает, что у электрокаров есть потенциал, который поможет им развиваться и распространяться по всему миру.
Самое интересное, что количество общественных зарядных устройств во всем мире превысило 1 млн. единиц. Это еще раз доказывает, что популярность электрокаров растет с каждым годом.
Практика перехода на электрические авто
Практически во всех мировых странах сегодня обсуждается вопрос о переходе с бензиновых и дизельных авто на электрические. Проблема затронула Великобританию, Китай, Францию и даже Индию.
Электрический автомобиль — это транспортное средство, имеющее электродвигатель, либо гибрид электромотора и бензинового (дизельного) двигателя. Несмотря на возросшую популярность, производители не стремятся массово выпускать авто. К примеру, в США и других развитых странах в 2019 году было продано всего 367 тыс. электрокаров.
Что говорит на счет этого Bloomberg NEF?
Согласно информации, которую представила Bloomberg NEF, количество электро-АЗС превысило 1 млн.
единиц в мае 2020 года. Таким образом, число выросло в два раза за последние 3 года. Большая часть зарядных станций установлена в Китае и Европе.Что касается Северной Америки, то она очень сильно отстает от развивающейся инфраструктуры. Однако еще остается небольшая надежда, что строительство электро-АЗС возобновится после окончания пандемии.

В будущем 2021 году с конвейеров будут сходить машины от Rivian, Ford и, конечно же, Tesla. Возможно, установка зарядных станций возобновиться с удвоенной силой. Кстати, компания General Motors заявила, что инвестирует большие средства в зарядные устройства спустя 24 года после выпуска своего первого электрокара.
Аналитики компании Bloomberg говорят, что развитие этой сферы зависит также от результатов выборов, которые пройдут в 2020 году в США.
Специалисты говорят, что один из кандидатов в президенты настроен положительно в отношении электрических автомобилей. Джо Байден — человек, который состоит в Демократической партии. В середине июля он опубликовал проект стоимостью 2 трл.долларов. Согласно проекту, люди должны будут обменивать свои машины с бензиновыми двигателями на электрические модели.
Китай по-прежнему остается страной, которая активно развивает инфраструктуру электрокаров. Больше половины продаж авто по всему миру приходится именно на эту страну. Что касается Европы, то здесь лидирующую позицию занимает Франция. Буквально несколько недель назад ЕС заявил, что к началу 2025 года в мире будет на 1 млн. общественных зарядных станций больше.
Компания Bloomberg NEF надеется, что через 5 лет, каждый десятый автомобиль будет электрическим. Если данная инфраструктура начнет развиваться семимильными шагами, то к 2040 году владельцам электроавто понадобиться около 12 млн. АЗС. Расходы на строительство и поддержание зарядных точек составит более 400млрд. долларов.

Что же происходит в России?
К сожалению, Россия стоит на последнем месте в мире по развитию комфортных условий для работы электрического транспорта. Правительство и глава государства не выделяют средства на закупку машин и не стремятся развивать инфраструктуру в стране. Несмотря на это, страна предоставляет небольшие послабления. Например, обнуление таможенных пошлин.
Свежие комментарии