Посетим прекрасную Москву (Россия), собственно там все началось. Алексей, он же владелец автомобиля, приобрел Волгу в 2009 году. Машина выпущена аж в далеком 1968-ом. Мужчина сразу понимал, что ищет ГАЗ-21 под личный проект. В голову...

Посетим прекрасную Москву (Россия), собственно там все началось.
Алексей, он же владелец автомобиля, приобрел Волгу в 2009 году. Машина выпущена аж в далеком 1968-ом. Мужчина сразу понимал, что ищет ГАЗ-21 под личный проект. В голову было много мыслей, идей и планов. Проект успешно начался, в первую очередь было принято решение, что нужно занижать крышу. Спустя 2 дня она была уменьшена на 10 сантиметров. Несмотря на это, внутри места хватало и было даже в избытке. Алексей первоначально хотел оставить 4 двери, но в процессе передумал и все-таки убрал задние. Таким образом, кузов превратился в полноценное купе. С металлом пришлось долго провозиться. Во-первых, восстановить его, так как имелась ржавчина во многих местах. Во-вторых, отрезать лишнее, подогнать. На словах вроде все просто, а на деле ушло много времени и главное нервов!

Теперь пройдемся по технической части, ведь там также произошли нововведения. Двигатель ЗМЗ-523, он от легендарного автобуса ПАЗ. Задний мост достался от ГАЗ-24, задние рессоры из 9 листов. Алексей начал довольно бодро, но проект часто приостанавливался на некоторое время по личным причинам.
Возобновлялся и снова прекращался. Задумку удалось осуществить примерно на 85% и проект остановился. Осталось уладить некоторые нюансы по технической части и навести порядок в салоне. Внешний вид готов, Алексей его сделал на свой вкус. Получился немного неудачный проект, который в данный момент отдают за 190 тысяч рублей (на момент публикации это 2.450 долларов). Надеемся, что все наладится и Алексей все-таки закончит свою работу над Волгой и не будет продавать автомобиль. Как Вам проект? Конечно все на вкус и цвет, но все же такой труд достоин уважения и внимания! Делитесь своим мнением в комментариях, спасибо!

Свежие комментарии