В какое то «прекрасное» время мы живём и 2020 год преподносит сюрприз за сюрпризом и что примечательно, хороших крайне мало. А новым, довольно плохим подарком всем российским автолюбителям стала компания Kia. Даже не столько сколько...

В какое то «прекрасное» время мы живём и 2020 год преподносит сюрприз за сюрпризом и что примечательно, хороших крайне мало. А новым, довольно плохим подарком всем российским автолюбителям стала компания Kia. Даже не столько сколько она, а её российское представительство и дилеры, которые чего хотя, то и творят, работая на территории нашей страны.
Побывал я вчера у дилера Kia, на МКАД’е, около Реутова. Интересовала меня одна модель, это обновлённый Kia Mohave 2021 модельного года, который компания буквально не так давно вывела в продажу. Скажу сразу, что машин в самом дилерском центре нет, есть только один экземпляр в тестовой зоне. Ну и как принято в самой жирной комплектации, что бы показать всю, так сказать роскошь данной модели внедорожника.


Ну да ладно, продолжаю. Наверное каждый из автолюбителей уже знает цены, которые озвучило российское представительство компании и на счёт которых, до выхода в продажу велись просто не шуточные дебаты под статьями об обновлённом Kia Mohave. Только вот я теперь не могу понять, а зачем вообще нужно российское представительство компании, так как никакого регулирования с их стороны просто не существует.
Для меня сейчас ситуация вообще довольно сильно напоминает момент с нашим «обнулённым» президентом, которые не решился брать на себя ответственность при вводе карантина, а переложил это всё на губернаторов, умыв тем самым свои руки. Как бы если что и случиться, то он не при делах. Вот и представительство Kia сейчас идёт таким же путём.
А дело в том, что на официальном сайте опубликованы цены на все модели, которые продаются сейчас в России у дилеров компании. В том числе и на новинки Kia K5 и Kia Mohave. Ну раз уж мы сейчас разговариваем о Kia Mohave, то продолжу про него. Официальная цена на максимальную комплектацию Premium указывается на сайте, как 3 559 900 рублей. В принципе за столь навороченный рамный внедорожник с шикарной, как по мне, внешностью, это довольно отличная цена.
Но вот по факту мне была озвучена цена в 4 560 000 рублей, то есть на миллион больше той суммы, которая указана в официальном прайсе. Нормальная такая прибавочка. Самое интересное, что это не дополнительное оборудование, которое прописывают другие компании, что бы хоть как то оправдать надбавку к официальной цене. Совсем нет. Это просто цена на внедорожник, которую выставил сам дилер. На мой вопрос, почему существует такая разбежка в цене с официальным прайсом представительства, который указан на сайте компании, получил ответ, что на самом сайте внизу есть чёткое пояснение, по которому дилеры могут творить всё, что им только захочется.



А что же там написано, на этом официальном сайте. А там написано следующее, что все цены, которые представлены на сайте, носят чисто ознакомительный характер. Эти цены могут отличаться от тех, которые можно увидеть в дилерских центрах. И если Вы нуждаетесь в точной информации, то обращаться надо непосредственно к дилеру.
Прикиньте, просто полностью сняли с себя какую либо ответственность за цены на машины, продаваемые в нашей стране. Почему??? Не понимаю до сих пор. Так как рычагов давления у представительства на дилеров хватает. Даже самая превентивная мера, которая позволяет отзывать лицензию у дилера, что б другим не повадно было. Но и этого не происходит. Представительство Kia просто послало всех в поход на три буквы, дав полную свободу действий дилерам. А благодаря тому, что дилеры сейчас накручивают подобные ценники, всё это стало напоминать какой то базар или рынок, только не под открытым небом, как раньше, а в уютных домиках дилеров. Своеобразный серый рынок.
Даже прописанное на сайте — ознакомительные цены, это как??? Какие они могут быть ознакомительные, если они отличаются от реальных не на 20 — 40 тысяч рублей, а на 300, 500, в случае с Kia Mohave на 1 млн. рублей. Просто вдуматься, из воздуха 1 млн. рублей берётся. Жесть.

Примечательно ещё и то, что данная ситуация по словам дилера продержится до марта месяца. А уж если всё стабилизируется и то не точно, то уже с марта — апреля, цены на автомобили могут вернуться к официальным рекомендованным значениям. Нормально так. И вот теперь мне интересно, а кто вообще будет покупать машины за такие деньги сейчас??? Какой в этом смысл??? Быть просто первым, но переплатить порядка 500 — 1 млн. рублей в зависимости от модели. Не проще ли вообще отказаться поголовно от каких либо покупок автомобилей в любых компаниях, заставив дилеров не просто вернуться к нормальным ценам, но и вовсе давать скидки на свои модели. Долго дилеры без продаж не смогут, а вот автолюбителю потерпеть несколько месяцев думаю труда не составит. По крайней мере, как для меня, несколько сотен тысяч рублей являются деньгами, которые просто так терять я не особо горю желанием.

А вот корейская компания при таком подходе очень сильно подпортит себе репутацию. Как бы я не любил автомобили этой марки, но то, что сейчас происходит в компании, это просто треш. Самое главное, что сейчас нужно сделать представительству, что бы хоть как то обелиться в глазах автолюбителей, это показательная порка пары дилеров, из-за которой все остальные прижмут свои хвосты и вернуться в нормальное русло. В противном случае, думаю у самой марки назревают не совсем радужные перспективы и она способна стать маркой изгоем, к которой будут иметь дело только самые заядлые и отмороженные фанаты.
А что Вы думаете о ситуации на российском автомобильном рынке??? Есть ли смысл по Вашему мнению переплачивать довольно крупные суммы денег, что бы получить авто, который стоит гораздо дешевле и на вторичке будет считаться от официальной цены автомобиля, а не от провозглашённой дилерами???
Свежие комментарии