На этот раз зима закончилась раньше, а значит и уход за авто должен быть соответствующим. Ведь резкая смена климатических особенностей не может не отразиться на автомобиле. Поэтому рассмотрим, как нужно готовить машину к лету после...
На этот раз зима закончилась раньше, а значит и уход за авто должен быть соответствующим.
Ведь резкая смена климатических особенностей не может не отразиться на автомобиле. Поэтому рассмотрим, как нужно готовить машину к лету после такой «зимы».Снега было мало, но реагенты на дороги все-таки сыпали. Несмотря на небольшое количество солей и слякоти, часть ее все равно осталась на кузове машины. Многие автовладельцы пренебрегают тщательной мойкой и просто сбивают грязь без использования специальной моющей химии, думая, что через пару километров машина опять будет грязная и очень зря.
Мойка
Следует все-таки переступить через себя и потратить деньги на хорошую мойку автомобиля с применением специальных автошампуней. Еще лучше – потратить больше денег и помыть еще и днище авто с применением автомобильной химии. Большая часть реагентов скапливается под днищем кузова и им нужно уделить особое внимание.
Полировка
Грязь – это смесь воды и песка. Все это на протяжении всей зимы «обстреливает» лакокрасочное покрытие автомобиля. Ничего хорошего в этом нет, потому что действует она как абразив. На кузове образуются маленькие царапины, которые становятся целым рассадником коррозии авто. Чтобы исключить это явление, краску нужно дополнительно защитить, а именно – отполировать. Кстати, это можно проделать и самостоятельно. Для этого можно использовать специальный шампунь с полирующими компонентами.
Электрические контакты
Соли негативно сказываются не только на кузове, но и электрике автомобиля. Рекомендуется уделить внимание зачистке клемм АКБ, а также всех электрических фишек, которые находятся в контакте с водой. Это датчики АБС, износа тормозных колодок и многие фишки в нижней части подкапотного пространства. Их можно обработать при помощи WD-40 или специальных очистителей электрических контактов. В зоне риска автомобили старше 7-ми лет.
Замените фильтры
За зиму на дорогах было столько грязи, что это не могло не стать причиной пыли на дорогах. Из-за этого воздушный и салонный фильтры могли быстро прийти в негодность. Поэтому их лучше заменить. Ведь летом пыли будет еще больше, а дышать этим как водителю, так и мотору, неприятно.
***
Читайте все автомобильные новости в одном месте: паблик в VK, канал в Telegram и сайт Автоновости №1.
Свежие комментарии