На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

Долго не могли понять что гудит в авто при езде, не определили даже на СТО,опытный автомеханик подсказал как найти неисправность

Здравствуйте, дорогие друзья. Знаете, в автомобиле бывают явные неисправности, которые легко вычислить и устранить, а бывают такие, когда диагностика не показывает неисправность, а она все же есть. Так вот у моего товарища не давно произошла...

Долго не могли понять что гудит в авто при езде, не определили даже на СТО,опытный автомеханик подсказал как найти неисправность

Здравствуйте, дорогие друзья.

Знаете, в автомобиле бывают явные неисправности, которые легко вычислить и устранить, а бывают такие, когда диагностика не показывает неисправность, а она все же есть.

Так вот у моего товарища не давно произошла именно такая неисправность с автомобилем. У него Хендай Крета, но подобное может произойти абсолютно с любым автомобилем.

Итак, у него при езде появился посторонний гул, не сказать, что очень сильный, но все же ощутимый. А появлялся он периодически.

Мой друг первым делом заподозрил ступичный подшипник и отправился на СТО.

Фото для примера, взято с Я.картинки
Фото для примера

Как правило, выявить неисправный подшипник очень легко, подняли авто, крутанули колесо.

Если при вращении создается гул, значит нужно менять подшипник. Однако, в его случае, проделав подобное, автомеханики не услышали посторонних шумов.

В итоге, неисправность не была обнаружена. На другой станции, более опытный автомеханик подсказал, что вероятнее всего шумит именно ступичный подшипник, только шум он издает исключительно под нагрузкой, а когда мы поднимаем авто, нагрузки нет, он и не шумит.

Однако, при езде сложно понять, какой именно шумит подшипник, но для определения есть достаточно простой способ.

Заключается он вот в чем:

Нужно набрать скорость не менее 50 км.ч и найти плавные повороты на дороге. Так вот во время поворота, допустим левого, нагружается правый подшипник.

И соответственно наоборот.

Долго не могли понять что гудит в авто при езде, не определили даже на СТО,опытный автомеханик подсказал как найти неисправность

То есть, если вы поворачиваете налево и шум увеличивается, значит нужно менять правый подшипник.

Если под нагрузкой шумит подшипник на заднем колесе, то схема точно такая же.

Вы делаете левый поворот и гул сзади усиливается, значит неисправен правый подшипник.

Вот такие бывают неявные неисправности, которые не опытные механики могут даже не определить.

 

Ссылка на первоисточник
наверх