Подключил бустер к АКБ Неоднократно читал на форумах об интересном автомобильном устройстве, которое предназначено для пуска двигателя авто в экстренной ситуации – портативном Power-Bank. Высказывания в адрес устройства двоякие. Одни автолюбители утверждают, что приборчик – нужная...


Неоднократно читал на форумах об интересном автомобильном устройстве, которое предназначено для пуска двигателя авто в экстренной ситуации – портативном Power-Bank.
Высказывания в адрес устройства двоякие. Одни автолюбители утверждают, что приборчик – нужная вещь, другие, скорее всего, ярые противники ноу-хау, с уверенностью заявляют о бесполезности покупки.
Но есть и третья сторона, к которой отношу себя. Моя позиция проста – ничего утверждать не буду, пока не протестирую сам, а потом только правда, какая бы она не была.
Моё решение купить бустер возникло спонтанно, когда увидел невысокую цену за прибор на АлиЭкспресс за 2 тыс. рублей.
Первую проверку Power-Bank, прошёл с достоинством – заряд батарее дал. Единственным сдерживающим высказыванием с моей стороны в адрес бустера, могу заметить то, что на улице был лишь незначительный минус, всего -7°. АКБ при этом был никаким от слова никак, при ЭДС 11Вольт. Как справится со своим предназначением бустер в морозы?
Сегодня подвернулся вновь случай для эксперимента. Температура опустилась до — 16°.

Мой АКБ вновь разрядился ещё ниже, чем в прошлый раз, до 9,5Вольт.
Я, не сказать, чтобы обрадовался такому событию, но, чтобы проверить Power-Bank при низких температурах, в душе ожидал разрядки аккумулятора.Только, вот сам бустер забыл подзарядить с прошлого раза. За один пуск, он съел большую половину ёмкости. Тогда мне это не понравилось, как в прочем и сейчас, когда необходима его помощь.

Прошло около 40 минут, как индикатор бустера показал полный заряд. Мне показалось подозрительным, что он так быстро зарядился, но я же чётко вижу полный заряд, поэтому отмахнулся и пошёл запускать АКБ.

Как обычно, сел в машину и повернул ключ зажигания.

И что вы думаете? Запуска нет, от слова совсем. Я ничего не могу понять. Естественно, в эту минуту забыл о предупреждении, которое поступило в прошлой статье от любезного читателя, и вновь повернул ключ. Это было главной ошибкой.
Надо было дать подзарядиться АКБ хотя бы 5 минут. Он был на нуле. Но я этого не сделал. Когда вышел из машины и решил отключить бустер, то почувствовал, что прибор сильно разогрелся. На мой взгляд, градусов до 60°, не меньше.
Что случилось? Я толком не понял. Хорошо, хоть машина целой осталась. Сейчас и бустер выкину и АКБ новый придётся покупать.
Свежие комментарии