Автомобиль Nissan Murano III (Z52), представленный в шоу руме автосалона Приветствую друзья! Представляю вашему вниманию пятидверный, пятиместный, кроссовер Nissan Murano (третье поколение) в кузове Z52. Есть модификации авто с передним приводом и с полным приводом. Представленный в публикации...
Приветствую друзья!
Представляю вашему вниманию пятидверный, пятиместный, кроссовер Nissan Murano (третье поколение) в кузове Z52. Есть модификации авто с передним приводом и с полным приводом. Представленный в публикации автомобиль российской сборки. Напомню, что завод по сборке автомобилей Nissan в России, находится в городе Санкт-Петербург.
Производство флагманского кроссовера Murano в кузове Z52, было начато в 2016 году. В ближайшем будущем, ожидается обновленная версия. А пока её нет, давайте посмотрим на то, что есть.
На момент моего визита в автосалон, в начале 2021 года. Автомобиль Murano был представлен в пяти различных комплектациях: «Mid», «High», «High+», «Top», «Top+».
В самой доступной комплектации «Mid», Murano есть, как с передним приводом, так и с полным. В остальных же комплектациях, Murano полноприводный.
У рассматриваемого в публикации Murano, комплектация «High», автомобиль 2020 года выпуска.
Вне зависимости от комплектации, передняя оптика светодиодная, с автоматической регулировкой.
Под капотом
Под капотом установлен бензиновый (АИ-95), V-образный, шестицилиндровый двигатель, объемом 3.5 литра, мощностью 249 лошадиных сил, в паре CVT (вариатор).
Авто с передним приводом:
- Разгон до 100 км/ч — 7.9 секунды.
- Смешанный цикл расхода топлива на 100 км — 9.9 литров.
- Максимальная скорость — 210 км/ч.
Авто с полным приводом:
- Разгон до 100 км/ч — 8.2 секунды.
- Смешанный цикл расхода топлива на 100 км — 10.2 литра.
- Максимальная скорость — 210 км/ч.
Габариты
Автомобиль Nissan Murano III относится к классу — J.
- Длина — 4898 мм.
- Ширина — 1915 мм.
- Высота — 1691 мм.
- Колёсная база — 2825 мм.
По отношению к предыдущей версии, Murano III длиннее на 38 мм, шире на 30 мм, ниже на 29 мм. Колёсная база имеет те же размеры.
Заглянем под автомобиль
Фото передней подвески у Nissan Murano III:
Спереди подвеска типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. На передней оси тормоза дисковые, вентилируемые. Ширина передней колеи — 1641 мм.
Нижняя часть моторного отсека прикрыта пластиковой защитой, в районе гофры трубы глушителя, защита отсутствует. Данное решение связанно с высокими температурными условиями.
Фото днища у Nissan Murano III (Z52):
Кузов несущий. Дорожный просвет 184 мм. Днище автомобиля обработано антикоррозийным составом (чёрного цвета). Предположу, что это дополнительная опция, сделанная в автосалоне. Хотя терзают сомнения, так как в прайсе данная опция не указана.
«Торчащий» резонатор, на мой взгляд, расположен в самом неподходящем месте. Уж очень сильно напрашивается на то, чтобы оторваться, при проезде через неровные участки. К примеру, при заезде на паром, либо баржу.
Фото задней подвески у Nissan Murano III:
Задняя подвеска многорычажная, независимая, пружинная. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости. На задней оси тормоза дисковые. Ширина колеи 1641 мм.
Система отвода отработанных газов от V-образного двигателя, однотрубная, делящаяся на две части в глушителе. При рассмотрении автомобиля снаружи, две трубы смотрятся намного красивей, чем одна. Всему виной двусторонняя симметрия, приятная человеческому глазу.
Вид сзади
Сзади Nissan Murano выглядит шикарно. Ломанные линии кузова придают автомобилю особенный внешний вид. Здесь у него конкурентов нет. Задние фонари светодиодные.
Заглянем в багажное отделение
Пятая дверь с электроприводом.
В багажном отделении есть полка-шторка, но в данный момент на фото её нет, так как я её убрал. Объем багажного отделения составляет 454 литра, при сложенных спинках — 1603 литра.
- Длина — 940 мм минимальная. Максимальная — 1890 мм.
- Ширина — 1340 мм.
- Высота — 856 мм.
Фото багажного отделения в Nissan Murano III (Z52), где спинки второго ряда сидений сложены:
Спинки второго ряда сидений складываются по формуле 60/40, примерно в ровный пол. Думаю, что здесь организовать спальное место будет несложно. К примеру, в походе с ночевой или на рыбалке.
Фото запаски в автомобиле Nissan Murano III (Z52):
Под фальш полом находится запасное колесо, в центральной части которого расположен сабвуфер от аудиосистемы. Для любителей репчика, крайне необходимая вещь.
Присядем на второй ряд
Фото пассажирских сидений второго ряда в Nissan Murano III (Z52):
Посадка на второй ряд удобная, дверной проём движение не сковывает. Места, в районе ног, достаточно для того, чтобы комфортно расположиться на сидении.
Спинки сидений второго ряда регулируются по углу наклона. Присутствует, спорный в вопросе удобства, подлокотник.
Сидения отделаны черной «кожей». Есть комплектации, где салон автомобиля отделан бежевой «кожей». Смотрится потрясающе.
Что касается вопроса кожи: натуральная она или нет? Отвечу, что натуральная кожа в отделке сидений, присутствует только в виде вставок, в сочетании с экокожей. Так что кожаный солон — лишь красивое название.
В подлокотнике переднего ряда сидений, встроены дефлектора, подающие воздух от двухзонной климатической системы автомобиля, на задний ряд. У автомобиля, в рассматриваемой комплектации, задние сидения с подогревом. Кнопки вкл/выкл встроены в подлокотник. Так же в подлокотнике есть USB разъем.
На рабочем месте водителя
Фото карты двери со стороны водителя в Nissan Murano III (Z52):
Обшивки дверей пластиковая, со вставкой из «кожи», в подлокотной части. Смотрится богато.
Фото водительского сидения в Nissan Murano III (Z52):
Посадка в водительское сидение, с моим ростом 180 см, удобная. Обзорность хорошая. Водительское сидение, с электрорегулировкой в 8-направлениях. Пассажирское переднее кресло так же с электрорегулировкой, только уже в 4 направлениях. Сидя за рулём автомобиля, каких либо явных изъянов я не вижу.
Руль и рукоятка трансмиссии отделаны кожей. Руль с подогревом во всех комплектациях, кроме минимальной. Панель приборов (Парприз) выполнена в похожем стиле, как у младших одноклассников кроссоверов. Претензий к качеству материалов, которые использованы в отделке салона, у меня так же нет.
Коротко о стандартном оборудовании:
- Стеклоочистители с датчиком дождя.
- Кнопка старт/стоп.
- Круиз контроль.
- Дистанционный запуск двигателя.
- Подогрев передних сидений и зоны покоя дворников.
- Камера заднего вида.
- Датчики парковки спереди и сзади.
Фото селектора вариатора в Nissan Murano III (Z52):
Фото тоннельной части и подлокотника в Nissan Murano III (Z52):
Фото Парприза в Nissan Murano III (Z52):
Подытожу: Nissan Murano (третье поколение) по технической части мне показался скучным. Выбор силовых агрегатов ограничен. А платформа авто, на мой взгляд, уже устарела. Однако салон автомобиля мне понравился. В автосалоне, который я посетил, рассмотренный авто, с доп оборудованием, продавался за 3 350 000 рублей. Конкурентов за эти деньги у Murano очень много. На этом у меня всё, до новых встреч. Спасибо за внимание.
Свежие комментарии