На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

Лучшие автомобили на экспорт периода СССР

Несмотря на то, что в советское время более пристальное внимание уделялось тяжёлому оборонному производству и изготовлению и разработке тяжёлой и преимущественно грузовой техники и транспортных средств, нельзя не отметить и то, насколько быстро развивалось автомобилестроение...

Лучшие автомобили на экспорт периода СССР

Несмотря на то, что в советское время более пристальное внимание уделялось тяжёлому оборонному производству и изготовлению и разработке тяжёлой и преимущественно грузовой техники и транспортных средств, нельзя не отметить и то, насколько быстро развивалось автомобилестроение в аспекте производства легковых авто.

Некоторые модели стали не только необычайно популярны на родине в СССР, но и после некоторых дополнительных доработок смогли составить значимую конкуренцию моделям иностранного рынка сбыта. Вот лишь некоторые модели, с которых началась история полноценного автомобильного экспорта из СССР в другие страны:

Лучшие автомобили на экспорт периода СССР
  • ГАЗ-М20 «Победа» – символизирует начало серийного производства высококачественных советских легковых автомобилей. 4-литровый двигатель мощностью 50 л.с., продуманный дизайн металлического кузова, оборудованный комфортный и просторный салон, отдельно выделенный багажник, удобство водителя и пассажиров, максимальная скорость до 105 км/ч – всё это позволило успешно экспортировать автомобиль за границу в течение почти 10 лет начиная с конца 40-х г.
Лучшие автомобили на экспорт периода СССР
  • ГАЗ-21 «Волга» – экспорт авто продолжался вплоть до 1970 г. По сравнению с «Победой», здесь появились принципиально новые элементы, помимо кузова и салона большего размера и большой хромированной решётки. Впервые стал постоянно доступен автономный обогрев печкой в салоне, появился музыкальный проигрыватель, мощность двигателя увеличилась до 80 л.с., скорость – до 130 км/ч соответственно.
    Появился выбор между МКПП и АКПП. Авто был представлен в обычном и улучшенном вариантах комплектации.
Лучшие автомобили на экспорт периода СССР
  • ЗАЗ-965 «Горбатый» Запорожец – хотя сложное название не прижилось в экспортных странах, малолитражный небольшой маневренный автомобиль успешно экспортировался преимущественно в Европу до конца 60-х г. Несмотря на сравнительно небольшую мощность двигателя, всего 30 л.с., скорость составляла на максимальных значениях до 105 км/ч. Многие потребители ценили автомобиль как отличный экономичный и быстрый вариант для перемещений за чертой города, где необходимы жёсткая подвеска и высокая проходимость.
Лучшие автомобили на экспорт периода СССР
  • Москвич-408, а позднее и 412. Мощность составляла до 75 л.с., а максимальная скорость могла превышать 140 км/ч. Простота и надёжность конструкции, дополнительная отделка салона, удобное управление, просторный салон для удобства пассажиров и водителя, улучшенная система вентиляции и обогрева с комфортной регуляцией завоевали достаточную популярность этой модели за рубежом, и к концу периода экспорта за границу уходило больше половины всего объёма произведённых авто.
Лучшие автомобили на экспорт периода СССР
  • ВАЗ-2101 «Копейка». История экспорта автомобилей марки ВАЗ наиболее продолжительная и насчитывает более чем 40 лет пребывания на иностранных рынках сбыта, начиная с начала 1970-х г. Всё началось с экспорта первой модели ВАЗ – 2101, которая была представлена для зарубежных покупателей в разной комплектации и разной цветовой гамме, и поставлялась в различные страны, где пользовалась значительным успехом. В более поздние годы производились отдельные доработки перед продажей – автоматическая коробка передач, более мощный двигатель, люк в крыше салона, модифицированные фары и многое другое.
Лучшие автомобили на экспорт периода СССР
  • УАЗ-469, а позднее и УАЗ «Буханка» нашли необычно широкую популярность в Италии, хотя в СССР преимущественно такие автомобили использовались для передвижения командного состава армии. Особенным комфортом этот автомобиль похвастаться не мог, но простота конструкции и высокая проходимость в любых условиях позволяла максимально расширить сферу применения. В течение 25 лет, начиная с 1974 г, УАЗы экспортировались в Европу, постепенно претерпевая некоторые изменения и доработки в аспекте комфорта пассажиров и удобства управления в целом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх