Трудно поверить, что французы способны сделать автомобиль немецкого качества, но это случилось, выпущен Citroen C5. А виной всему стал рынок, который требует от автомобиля красоты, изящества и неповторимого шарма. Чего существенно не доставало во французских...

Трудно поверить, что французы способны сделать автомобиль немецкого качества, но это случилось, выпущен Citroen C5.
А виной всему стал рынок, который требует от автомобиля красоты, изящества и неповторимого шарма. Чего существенно не доставало во французских автомобилях.
Внешность автомобиля, его дизайн, вот первый критерий для роста покупательской способности. Citroen C5 обрел огромные фары, приличную радиаторную решетку с немалым передним свесом и капот с выштамповкой. В общем, впечатление вполне приличное, автомобиль действительно вошел в «колею» моды при этом, не потеряв свою индивидуальность. Внутреннее убранство поражает тем, что французы сделали вызов немцам в премиум-классе. Шелковистая кожа, удобные кресла имеющие массу электрорегулировок, включая настройку верхней части спинки и фирменный руль от Citroen имеющий неподвижную ступицу, включающий в себя управление круиз-контролем и аудио системой. А вот практичности салону явно недостает, имеется один подстаканник, который находится внутри подлокотника, а что касается разных мелочей, то их вовсе некуда девать.

Багажник имеет объем 505 литров, но в отличие от салона он более практичен и имеет массу всяких кармашков и крючочков. Также за дополнительную плату возможна установка электропривода пятой двери.
А кнопка управления пневмоподвеской позволяет регулировать высоту погрузки, что-тоже немало важно.
Citroen C5 во время движения способен подстраиваться под профиль дороги и увеличивать дорожный просвет до 200 мм, благодаря гидропневматической подвеске с интеллектуальными способностями, что подойдет скорее Европе с ее идеальными дорогами. Для российских же дорог Citroen C5 самой простой комплектации, с обычной пружинной подвеской.
Не обошлись французы и без своей знаменитой шумоизоляции, которую кстати теперь выполняют роботы. Инженерам пришлось изрядно потрудится, в результате аэродинамический коэффициент уменьшился до 0, 29. В результате их труды не были напрасны, в машине стоит почти полная тишина и только на 3500 оборотах начинает пробиваться весьма не приятный звук двигателя.
С5 оснащают 2. 0, 2. 2 и 2. 7 литровым турбодизелем, или 1. 8, 2. 0, 3. 0 литровым бензиновым двигателем. , которые дают от 127 до 215 л. с. мощности. Коробки остались прежние 5-ти ступенчатая механика, четырех и шести ступенчатые автоматы.

В дороге Citroen C5 походит на автомобиль представительского класса, в нем настолько комфортно себя чувствуешь, благодаря удобным сидениям и глотающей любые неровности подвеске. Именно подвеска предназначенная для корабля не дает возможности использовать С5 в спортивном режиме, выдавая на поворотах довольно внушительные крены. Да и объема двигателя хватает, чтобы на 5000 оборотов держаться в строю, при этом расход увеличивается до 17 литров.
В итоге французам удалось лишь приукрасить пирог, при этом начинку оставив прежней -французской. Все бы хорошо, но цена в 900000 руб. оставляет желать лучшего.
Свежие комментарии