На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

Обзор автомобиля Citroen C5

Трудно поверить, что французы способны сделать автомобиль немецкого качества, но это случилось, выпущен Citroen C5. А виной всему стал рынок, который требует от автомобиля красоты, изящества и неповторимого шарма. Чего существенно не доставало во французских...

Обзор автомобиля Citroen C5

Трудно поверить, что французы способны сделать автомобиль немецкого качества, но это случилось, выпущен Citroen C5.

А виной всему стал рынок, который требует от автомобиля красоты, изящества и неповторимого шарма. Чего существенно не доставало во французских автомобилях.

Обзор автомобиля Citroen C5

Внешность автомобиля, его дизайн, вот первый критерий для роста покупательской способности. Citroen C5 обрел огромные фары, приличную радиаторную решетку с немалым передним свесом и капот с выштамповкой. В общем, впечатление вполне приличное, автомобиль действительно вошел в «колею» моды при этом, не потеряв свою индивидуальность. Внутреннее убранство поражает тем, что французы сделали вызов немцам в премиум-классе. Шелковистая кожа, удобные кресла имеющие массу электрорегулировок, включая настройку верхней части спинки и фирменный руль от Citroen имеющий неподвижную ступицу, включающий в себя управление круиз-контролем и аудио системой. А вот практичности салону явно недостает, имеется один подстаканник, который находится внутри подлокотника, а что касается разных мелочей, то их вовсе некуда девать.

Обзор автомобиля Citroen C5

Багажник имеет объем 505 литров, но в отличие от салона он более практичен и имеет массу всяких кармашков и крючочков. Также за дополнительную плату возможна установка электропривода пятой двери.

А кнопка управления пневмоподвеской позволяет регулировать высоту погрузки, что-тоже немало важно.

Обзор автомобиля Citroen C5

Citroen C5 во время движения способен подстраиваться под профиль дороги и увеличивать дорожный просвет до 200 мм, благодаря гидропневматической подвеске с интеллектуальными способностями, что подойдет скорее Европе с ее идеальными дорогами. Для российских же дорог Citroen C5 самой простой комплектации, с обычной пружинной подвеской.

Не обошлись французы и без своей знаменитой шумоизоляции, которую кстати теперь выполняют роботы. Инженерам пришлось изрядно потрудится, в результате аэродинамический коэффициент уменьшился до 0, 29. В результате их труды не были напрасны, в машине стоит почти полная тишина и только на 3500 оборотах начинает пробиваться весьма не приятный звук двигателя.

С5 оснащают 2. 0, 2. 2 и 2. 7 литровым турбодизелем, или 1. 8, 2. 0, 3. 0 литровым бензиновым двигателем. , которые дают от 127 до 215 л. с. мощности. Коробки остались прежние 5-ти ступенчатая механика, четырех и шести ступенчатые автоматы.

Обзор автомобиля Citroen C5

В дороге Citroen C5 походит на автомобиль представительского класса, в нем настолько комфортно себя чувствуешь, благодаря удобным сидениям и глотающей любые неровности подвеске. Именно подвеска предназначенная для корабля не дает возможности использовать С5 в спортивном режиме, выдавая на поворотах довольно внушительные крены. Да и объема двигателя хватает, чтобы на 5000 оборотов держаться в строю, при этом расход увеличивается до 17 литров.

В итоге французам удалось лишь приукрасить пирог, при этом начинку оставив прежней -французской. Все бы хорошо, но цена в 900000 руб. оставляет желать лучшего.

 

Ссылка на первоисточник
наверх