Купе—кроссовер Volkswagen Tiguan X официально презентовали в Китае. Рынок Поднебесной первым получит модель в продажу. Сборку новинки наладят уже с октября, а в декабре ожидаются салонные варианты. Ценник – пока остается закрытой информацией. Технические данные В основе купеобразного кроссовера – «растянутая» версия базового паркетника Tiguan L или более известного европейцам под префиксом Allspace.
Габариты купе—кроссовера 4,764 м х 1,859 м х 1,628 м, размер колёсной базы – 2,791 м. От «донора» — и мотор. Бензиновый турбированный 4—цилиндровый ТSI, объемом 2 л в двух вариантах мощности: 186 либо 220 сил. Трансмиссия – 7- ступенчатый автомат DSG с парой мокрых дисков сцепления. Экстерьер В плане внешности – ничего неожиданного, кроме самобытной кормы. Анфас в стиле VW «Гольф» последнего поколения с более крупной решеткой радиатора, практичная оптика со сдвоенными LED полукольцами ходовых. Стайлинг—версия R—Line дополнительно к хромированной отделке псевдорадиаторной зоны располагает такими же бумерангами в зоне боковых воздухозаборников. Планкой из хрома акцентирована небольшая «губа» переднего бампера, оттененная мощным центральным воздухозаборником с глянцевыми черными перекладинами. Тему хрома продолжают «богатые» колесные диски R20. Профиль выглядит очень гармонично и пропорционально. А ребра и выштамповки идеально легли на плоскости боковин....
Купе—кроссовер Volkswagen Tiguan X официально презентовали в Китае. Рынок Поднебесной первым получит модель в продажу. Сборку новинки наладят уже с октября, а в декабре ожидаются салонные варианты. Ценник – пока остается закрытой информацией.

Технические данные
В основе купеобразного кроссовера – «растянутая» версия базового паркетника Tiguan L или более известного европейцам под префиксом Allspace.
Габариты купе—кроссовера 4,764 м х 1,859 м х 1,628 м, размер колёсной базы – 2,791 м.
От «донора» — и мотор. Бензиновый турбированный 4—цилиндровый ТSI, объемом 2 л в двух вариантах мощности: 186 либо 220 сил. Трансмиссия – 7- ступенчатый автомат DSG с парой мокрых дисков сцепления.
Экстерьер
В плане внешности – ничего неожиданного, кроме самобытной кормы. Анфас в стиле VW «Гольф» последнего поколения с более крупной решеткой радиатора, практичная оптика со сдвоенными LED полукольцами ходовых. Стайлинг—версия R—Line дополнительно к хромированной отделке псевдорадиаторной зоны располагает такими же бумерангами в зоне боковых воздухозаборников. Планкой из хрома акцентирована небольшая «губа» переднего бампера, оттененная мощным центральным воздухозаборником с глянцевыми черными перекладинами.

Тему хрома продолжают «богатые» колесные диски R20. Профиль выглядит очень гармонично и пропорционально. А ребра и выштамповки идеально легли на плоскости боковин.
Корма в сдержанном стиле «Фольксваген».
Аккуратна и грамотно спроектирована. Яркие акценты: Y—образный рисунок боковых габаритных огней, соединенных мостом—плафоном, срезанный бампер со вставкой из пластика, ромбовидные насадки выхлопа их хрома.Комплектация
Для Volkswagen Tiguan X в самых дорогих комплектациях заявлены virtual приборная панель с индикатором в 10 дюймов, мультимедийный комплекс с тачпедом в 9,2 дюйма, сенсорное управление климатическими настройками, звук от Нarman Кardon из десяти динамиков, 30 вариантов салонной подсветки, сидения с подогревом и массой регулировок, кожаный салон и пр. Внутреннее оформление купе—кроссовера полностью идентично по стилю с Tiguan L.

Свежие комментарии