23 февраля состоялась он-лайн премьера электромобиля Ioniq 5 от компании Hyundai. Во время презентации гостям объявили о том, что специально для этой машины была создана новая платформа и новый же тип аккумуляторных батарей. Однако, учитывая...
23 февраля состоялась он-лайн премьера электромобиля Ioniq 5 от компании Hyundai. Во время презентации гостям объявили о том, что специально для этой машины была создана новая платформа и новый же тип аккумуляторных батарей.
Однако, учитывая очень тесные связи двух корейских компаний KIA и Hyundai входящих в состав громадного конгломерата Hyundai Motor Group все ждали появления аналогичного электромобиля, но в этот раз уже от компании Kia.
И вот 9 марта, KIA представила первые официальные изображения модели EV6. Если внимательно просмотреть пресс релиз, то можно сделать вывод, что в качестве аккумуляторов обе корейские фирмы будут использовать батареи нового поколения BEV(battery electric vehicle, BEV). Что касается модельной платформы, то и она будет единой. Это «тележка» с именем E-GMP (Electric-Global Modular Platform, «Глобальная модульная платформа для электромобилей»).
Понятно, что на первых подретушированных фотографиях рассмотреть полностью облик новой машины будет трудно. Но учитывая единообразие и использование одинаковых платформ можно сделать вывод о том, что сами электромобили будут отличаться лишь в деталях.
Поэтому берусь предположить, что как и Ioniq 5 EV6 будет иметь колесную базу в три метра, возможностью использовать сверхбыструю зарядку и функцию раздачи электроэнергии (V2L), а также будет оснащен продвинутыми возможностями подключения мобильных устройств и электронными системами помощи водителю.
Скорее всего силовая установка будет состоять из двух электрических батарей емкостью 58 кВт*ч и 72,6 кВт*ч, а также двух вариантов компоновки электромоторов: с одним двигателем на задней оси или с двумя моторами – спереди и сзади. Все варианты силовых установок позволяют автомобилю развивать максимальную скорость 185 км/ч.
Топовая версия, сочетающая систему полного привода (AWD) и аккумуляторную батарею емкостью 72,6 кВт*ч, обладает совокупной мощностью 225 кВт и крутящим моментом 605 Нм и способна разогнаться с места до 100 км/ч за 5,2 с.
Максимальный запас хода заднеприводного EV 6, как и у его собрата IONIQ 5, оснащенного аккумулятором емкостью 72,6 кВт*ч, на одном заряде составляет 470~480 км по классификации Всемирной согласованной процедуры испытания транспортных средств (WLTP).
Впрочем окажусь ли я прав покажет время. Тем более ждать осталось недолго. Премьера нового автомобиля состоится уже в первом квартале 2021 года.
Свежие комментарии