Этот автомобиль, один из лидеров японского рынка в своём сегменте по итогам почти 10 лет, за последний год существенно сбавил позиции в продажах на родине и в мире, и за несколько месяцев позиции рейтинга продаж...
Этот автомобиль, один из лидеров японского рынка в своём сегменте по итогам почти 10 лет, за последний год существенно сбавил позиции в продажах на родине и в мире, и за несколько месяцев позиции рейтинга продаж упали со второго места до пятого с последующим понижением спроса.
Создатели автомобиля в ответ на это выпустили обновлённую версию Ноута, о которой достоверно пока известно не слишком много.Внешний вид, параметры и двигатель
Уже понятно, что значительное внимание проектировщики и инженеры уделили внешнему виду, который теперь соответствует серьёзным современным требованиям элегантности, стиля и комфорта, чтобы соответствовать огромному количеству конкурентов на профильном рынке. Прежде всего стоит отметить увеличение общих габаритов, несмотря на то, что Ноут привычно для пользователей является компактвэном.
Длина обновлённой модели составляет 4,1 м, высота 1,525 м, а ширина 1,695 м. Изменился и дорожный просвет – новые параметры значений составляют 165 мм, что делает автомобиль более универсальным и приспособленным для езды в различных, в том числе в сложных, условиях. Капот новой модели несколько укорочен, силуэт кузова спортивный, новые передние фары подобраны по стилю с широкой радиаторной решёткой, которая визуально делит фары на две части. Передний бампер достаточно массивный и продуман таким образом, чтобы при случайном столкновении с пешеходами человек получил минимальные повреждения. Крыша постепенно снижает уровень к багажной двери, которая также стала более аккуратной и минималистичной.
Задние фары также стали горизонтальными, визуально немного переходящими на багажную дверь, в отличие от кардинальных вертикальных огней предыдущей модели. Панель приборов достаточно простая, минимум необходимых комфортных функций и яркая подсветка. Привычной останется оригинальная гибридная установка двигателям, особенность которой заключается в том, что бензиновый двигатель не обеспечивает работу автомобиля в целом. Он выступает как генератор, а вращение колёс происходит благодаря экономному и экологичному электродвигателю. Скорее всего, параметры такой комбинации останутся здесь неизменными, а именно мотор 1.2 л мощностью 79 л.с. в паре с электродвигателем в 109 л.с. Управление системой контроля климата происходит с помощью оригинальной ручки круглой формы. Сидения имеют средние параметры несмотря на увеличенные размеры кузова.
Когда модель появится в продаже
Для российского потребителя эта информация будет особенно интересной, так как из всех моделей Ниссан именно Ноут пользуется наиболее высоким спросом у российских потребителей, предоставляя владельцу высокую степень комфорта и надёжности по адекватной для автомобиля среднего класса стоимости. Пока автолюбителям остаётся только ждать начала серийных продаж на родине авто в Японии, после чего можно будет составить ожидания окончательно того, когда модель появится для свободной продажи в России, и какова будет её итоговая стоимость в базовой и других доступных комплектациях.
Свежие комментарии