На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Почему советские водители могли ездить на одной резине круглый год, а мы не можем?

Большинство советских водителей знали о существовании специализированной зимней резины с шипами только по рассказам побывавших за границей. Всем приходилось круглый год ездить на том, что было доступно в продаже – то есть, всесезонной резине. Сейчас...

Почему советские водители могли ездить на одной резине круглый год, а мы не можем?
фото www.drive2.ru

Большинство советских водителей знали о существовании специализированной зимней резины с шипами только по рассказам побывавших за границей. Всем приходилось круглый год ездить на том, что было доступно в продаже – то есть, всесезонной резине. Сейчас подавляющее большинство автолюбителей ездят зимой на ошипованных шинах и не представляют, как можно использовать что-то другое. Но вот как такое могло получиться, что советские водители могли ездить зимой на фактически летних колёсах?

Универсальные шины

Считается, что всё универсальное по определению не может быть хорошим, ведь для достижения максимального результата необходимо использовать узкоспециализированные вещи. Однако всё не так очевидно, как может показаться на первый взгляд, особенно в отношении автомобильных шин. Зимняя резина пришла в СССР только в конце 80-х годов, и то это были импортные покрышки, доступные обладателям блата и денег. Обычные водилы ездили на одном комплекте шин круглый год, которые были скорее летней резиной и для зимы не годились.

Насколько всё было плохо?

Но не стоит огульно ругать СССР, на самом деле всё было не так и страшно, как может показаться сейчас. Советский союз практически всё делал, подглядывая за своими капиталистическими конкурентами, как это делает сейчас Китай, поэтому вещи получались вполне добротными. Например, шины ИЯ-170 или МИ-166 при сравнительном испытании с импортными аналогами того времени показывали себе вполне нормально. Другими словами, советские шины были добротным изделием, на котором можно было ездить.

Конечно же, многие советские водители не эксплуатировали свои машины зимой, оставляя их в гаражах до наступления весны, но были и те, кто ездил круглый год. Всесезонка тех времён имела приличный по глубине протектор, это давало возможность эффективно ездить по грязи осенью и неплохо преодолевать снег. Самой большой проблемой советской резины был именно гололёд, на котором колёса вообще не имели сцепления с дорогой. Чтобы в таких условиях безопасно ездить зимой нужно было обладать определёнными водительскими навыками.

Ездить весь год на всесезонных шинах удавалось, прежде всего потому, что на дорогах в те времена было намного меньше автомобилей. Водители имели возможность выдерживать значительную дистанцию между машинами, для торможения. Да и скорость потока была намного ниже современного трафика. Сейчас на такой резине ездить было бы совершенно невозможно из-за очень высокой плотности движения.

источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх