После возвращения на АвтоВАЗ Chevrolet Niva поменяла не только крест на ладью, но и получила обновлённую оптику, спереди машина стала напоминать китайскую копию нового RAV4. Однако, несмотря на внешнее преображение, технически машина осталась прежней, а...

После возвращения на АвтоВАЗ Chevrolet Niva поменяла не только крест на ладью, но и получила обновлённую оптику, спереди машина стала напоминать китайскую копию нового RAV4.
Однако, несмотря на внешнее преображение, технически машина осталась прежней, а ведь именно к этой части и было больше всего претензий у автомобилистов. Рассмотрим, что же не так теперь уже с LADA Niva?Двигатель — барахло
Под капотом этого внедорожника установлен древний даже по российским меркам двигатель. По сути, это наследник мотора от классических «Жигулей» с прикрученным к нему инжектором. Мотор очень шумный и склонен к перегреву. Низкое качество деталей приводит к невероятно быстрому износу деталей двигателя, например, часто сталкиваются с поломкой натяжителей цепи ГРМ. Машина имела версию FAM-1 с движком Opel Z18XE мощностью 122 лошади и японской коробкой. Такая комплектация была намного надёжнее, но и дороже, россияне проголосовали рублём за древнее барахло и в 2008 году Шнива лишилась опелевского мотора.
Трансмиссия машины
Коробка передач и раздатка на LADA Niva отличается невероятно шумной работой. Всему виной нежелание завода модернизировать производство и наконец уже наладить выпуск качественных шестерней и корпусов. Несмотря на то, что машина считается внедорожником, её трансмиссия не любит сильных нагрузок и может в любой момент подвести.
При установке нестандартных колёс список проблем расширяется, начинают рваться слабые полуоси. Да и подвеску машины нельзя назвать надёжной — втулки, сайлентблоки, подшипники долго не живут.
Миллион мелочей
Эксплуатация Нивы – это испытание не для слабых духом. Новая версия машины внешне будет напоминать RAV4, но за этой привлекательностью скрывается гнилое нутро. Чего стоит только расширительный бачок, который склонен к внезапным разрывам, да и патрубки системы охлаждения также могут подтекать в любой момент. Точно также совершенно неожиданно может сломаться всё что угодно, вроде бы с вечера всё было нормально, а с утра ничего не работает.
Покупать или нет?
Может показаться, что LADA Niva состоит только из недостатков, но это совершенно не так. Просто этот автомобиль не создан для ежедневной городской эксплуатации. Она будет идеальна как вторая машина в семье, для поездок на рыбалку или коротких путешествий вне хороших дорог. Покупая Шниву (как новую, так и подержанную), стоит иметь некоторую сумму на ремонт и устранение заводских косяков. В настоящее время конкурентов среди новых автомобилей у LADA Niva просто нет. Однако на вторичке, за те же 800-900 тысяч рублей вы сможете найти множество более надёжных и комфортных, несмотря на возраст, автомобилей.
Свежие комментарии