ISVEST

100 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Васильев
    Когда вы (извините, но цензурные слова не могу подобрать!), проиндексируете и вернёте долги работающим пенсионерам?Минтруд раскрыл с...
  • Татьяна Королева
    Хорошо бы еще и безвозвратно!Россию к концу го...
  • Володя
    а побыстрее не могут?Россию к концу го...

«Эхо» — японская «Калина» по той же цене, но приятнее

Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Вот скажите, какой автомобиль выбрать, если нужен юркий городской седан не дороже 220 тысяч рублей? Скорее всего, вы...

«Эхо» — японская «Калина» по той же цене, но приятнее
«Эхо» — японская «Калина» по той же цене, но приятнее

Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Вот скажите, какой автомобиль выбрать, если нужен юркий городской седан не дороже 220 тысяч рублей?

Скорее всего, вы ответите, что за такие деньги можно взять «Калину» первого поколения в отличном состоянии. Или «ягодку» второй генерации, но слегка потрёпанную и в базе. Какие тут ещё альтернативы?

«Эхо» — японская «Калина» по той же цене, но приятнее
Иллюстрация из Википедия
Иллюстрация из Википедия

А они есть. Например, Toyota Echo.

Ещё эта модель называется Platz или Vitz. Всё зависит от того, откуда к нам привезли конкретный экземпляр. «Эхо» точно из Америки, а «Платц» со своей родины – из Страны восходящего солнца.

В целом, это никакого особенного значения не имеет. Давайте посмотрим, что представляет собой сам автомобиль.

«Эхо» — японская «Калина» по той же цене, но приятнее
Иллюстрация с Flickr
Иллюстрация с Flickr

Вообще, я считаю, что его дороговато продают на вторичном рынке. Вот посудите сами. За машину 2001 года в нормальном состоянии просят около 200 000 рублей.

И это за маленький седан, которому уже почти 20 лет.

Почему так много?

Тут два фактора. Первый – надёжность. С этими машинами просто не спешат расставаться. Перед нами ещё один образец «Тойоты» из ранних 2000-х. Всё монументально и на века.

«Эхо» — японская «Калина» по той же цене, но приятнее
Иллюстрация производителя
Иллюстрация производителя

Даже у пресловутого автомата огромный ресурс. Если за ним хотя бы немного ухаживать, то на пробеге в 180 000 км, он переживает вторую молодость. С другой стороны, у нас не стесняются за первую «Калину» 2011 года просить столько же или больше.

Вот только автомата у неё точно нет. Да и кондиционер встречается далеко не всегда.

«Эхо» — японская «Калина» по той же цене, но приятнее
«Эхо» — японская «Калина» по той же цене, но приятнее

Второй фактор успеха «Эхо» заключается в расходе топлива. Это реально экономичный автомобиль. В России чаще всего встречаются машины с бензиновым мотором объёмом 1,5 литра. Такой агрегат выдаёт 108 лошадиных сил.

Даже в тандеме со старой автоматической коробкой, расход составляет около 7 литров в смешанном цикле. На механике и вовсе 6,5 литра.

«Эхо» — японская «Калина» по той же цене, но приятнее
«Эхо» — японская «Калина» по той же цене, но приятнее

Поэтому такая рабочая лошадка будет окупать свою стоимость сэкономленными литрами. А лить в неё лучше АИ-95. Поэтому если вам нужны японские «Жигули» с автоматом, что Echo к вашим услугам.

Сборка и качество точно не разочаруют. Вот только по трассе на ней ехать страшновато. Сдувает. А для городских дворов самое то. Можно притиснуться куда угодно.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх