Бесспорно, любой автомобиль можно представить в качестве сложного организма. Он «живет» и работает по своим законам. О его состоянии водитель может судить по приборной панели, которая показывает ему информационные сообщения. Кроме того, о состоянии его...

Бесспорно, любой автомобиль можно представить в качестве сложного организма.
Он «живет» и работает по своим законам. О его состоянии водитель может судить по приборной панели, которая показывает ему информационные сообщения. Кроме того, о состоянии его работоспособности свидетельствуют звуки и реакция на органах управления. Автомобиль определенно желает что-то сказать водителю в тот момент, когда на руле появляется вибрация.
Подобная ситуация имеет достаточно широкую распространенность и может возникать даже на дорогих автомобилях. Иногда на руле появляется мелкая или крупная вибрация, а автомобиль самопроизвольно пытается незначительно повернуть руль вправо или влево. Не обращать внимания на подобную ситуацию нельзя, поскольку все может закончиться непредсказуемыми последствиями.
Возможные причины появления вибрации
Подобная ситуация может возникать по разным причинам, но более подробно следует остановиться на некоторых из них.
У автомобиля вздулось или спустило переднее колесо
В этом случае руль начнет вибрировать при движении автомобиля с небольшой скоростью. Если спущенное колесо несложно увидеть при визуальном осмотре, то в случае с грыжей сделать это не всегда просто. Особенно это актуально при диаметральном нарушении геометрии колеса.

При проколотом или искривленном колесе возникает необходимость его замены. В том случае, если запасного колеса нет, можно не спеша доехать до ближайшей мастерской, где проведут шиномонтажные работы. Разумеется, это возможно лишь в том случае, если мастерская расположена неподалеку, в паре километров от места нахождения автомобиля. Продолжать путь со спущенными шинами не стоит, поскольку этим можно окончательно испортить колесный диск.
Нарушение балансировки колеса
Подобный изъян может проявить себя, при скорости автомобиля более 60 км/час. При этом водитель на руле ощутит мелкую дрожь. Причиной может являться потеря грузика или ситуация, при которой на диск налипла грязь. Это может иметь место на внутренней стороне, что связано с определенными трудностями при осмотре.

Ослабление крепления колеса
Водитель ощутит вибрацию на небольшой скорости. При этом возникают ритмичные звуки, которые появляются синхронно в такт вращения колес. Исправить ситуацию можно путем подтягивания гаек и болтов крепления колес. Иными словами, придется исправлять огрехи автомеханика.

Возникновение люфта шарниров ходовой части
Подобная ситуация возникает достаточно редко. Она имеет предшественников, которыми являются стук при езде по неровной дороге, а также неравномерный износ шин. В этом случае без промедления необходимо отравиться в автосервис. Это обусловлено тем, что даже при износе всего одного шарнира может возникнуть его аварийное разрушение.

Искривлен колесный диск
Подобная ситуация возникает не сразу. Для того, чтобы погнуть диск с образованием восьмерки, необходимо, как минимум, достаточно прилично врезаться колесом в бордюрный камень. Если имеется запасное колесо, то необходимо провести его замену. При его отсутствии на небольшой скорости следует отправиться в автосервис. В нем диск подвергнут прокатке, и он снова возвратится в строй.

Свежие комментарии