На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Как установить «фирменную» противоугонную систему и не ошибиться?

С момента появления автомобиля проблема его безопасности возникла сама собой. Сейчас же, когда цены на машины, комплектующие растут вверх, вопрос как уберечь автомобиль от угона, вызывает головную боль у каждого автолюбителя. Вариантов выхода два, довериться...

Как установить «фирменную» противоугонную систему и не ошибиться?

С момента появления автомобиля проблема его безопасности возникла сама собой. Сейчас же, когда цены на машины, комплектующие растут вверх, вопрос как уберечь автомобиль от угона, вызывает головную боль у каждого автолюбителя. Вариантов выхода два, довериться штатной сигнализации или установить «фирменные» сигнализации, которые рекламируются в многочисленных объявлениях. Но чем отличаются эти системы от штатных и в чем их подвох, известно далеко не каждому.

Как установить «фирменную» противоугонную систему и не ошибиться?

Кроме указанных выше двух способов обезопасить свой автомобиль есть еще, конечно, и третий, просто купить брендовую систему в магазине и установить самому, или же доверить этот процесс автомастерской. Однако в этом случае, как и со штатной «сигналкой» есть высокий шанс подбора частот, или декодирования блокировки. А вот сигнализации «фирменные», то есть от частных фирм или лиц, в своей основе имеет ту же самую начинку, что и продаваемая в магазинах. Но ее специалист вручную меняет, повышая уровень шифрования, устанавливая дополнительные блоки безопасности. Конечно, и такую систему можно «подломать», но на ее обезвреживание уйдет времени во много раз больше, чем на ту же штатную.

Как установить «фирменную» противоугонную систему и не ошибиться?

Наиболее популярный способ блокирования автомобиля от угона, установка дополнительных замков, реле на крышку капота. Ведь если преступник не получит доступа к внутренним системам, аккумулятору, двигателю, электрике, то и весь автомобиль в целом будет в безопасности. При этом установка множества блокирующих систем под капотом лишь приведет к удорожанию работ по установке сигнализации, так как имеет смысл только один блокирующий капот замок, и его надежность. Поэтому лучше всего потратить деньги на защиту от попыток взлома крышки капота ломом, на установку дополнительного замка, чем на установку ненужных, и дорогих блокировочных модулей.

Как установить «фирменную» противоугонную систему и не ошибиться?

А вот лишние замки или монтаж штырей в двери, дабы уберечь их от взлома, процедура столь дорогая, сколько и бесполезная. Ведь проникнуть в салон можно через стекла, в том числе заднее и лобовое, а предотвратить пуск двигателя поможет все тот же замок на крышке капота. Поэтому такая процедура просто уловка нечистоплотного мастера с целью «развести» на деньги.

Все перечисленное выше имеет смысл лишь в том случае, если автомобиль находится в зоне прямой видимости. Но если он скрыт от глаз, например, в гараже, а его стоимость оправдает затраты на сложный подлом, то от преступника ее не уберечь. И никакая самая сложная сигнализация тут не спасет. Правда, все те же мастера предлагают кардинальный способ спасения. Возможность запуска двигателя, и его работа зависят от зажигания и впрыска топлива. А они в свою очередь от синхронной работы маховика и датчика его положения. Если снять коробку передач, двигатель, вырезать несколько зубцов в маховике и поставить цифровой синхронизатор в блок управления двигателем, то получится следующая схема. При включении двигателя владелец автомашины отправляет на синхронизатор код, который сообщает об удаленных зубцах и синхронизирует работу маховика в правильном режиме. Автогонщику этот код, конечно же, не известен, отчего работа по угону будет просто бессмысленной. Но работа по демонтажу мотора, КП будет очень дорогой и, конечно же, о гарантийном обслуживании придется забыть.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх