До того, как началась пандемия коронавируса, граждане Украины имели, по сути, уникальную возможность – сравнительно дёшево приобрести легковой автомобиль, зарегистрировать его официально по всем законодательным правилам и поставить на учёт. При этом, благодаря безвизовому режиму,...
До того, как началась пандемия коронавируса, граждане Украины имели, по сути, уникальную возможность – сравнительно дёшево приобрести легковой автомобиль, зарегистрировать его официально по всем законодательным правилам и поставить на учёт.
При этом, благодаря безвизовому режиму, который действовал там в отношении стран Европы, сделать всё перечисленное можно было по сравнительно низкой стоимости. Этим успешно пользовались многие граждане в своих интересах – некоторые даже успели сделать это способом заработка. Таким образом, сравнительно недорогие, но качественные и надёжные автомобили различных европейских брендов появлялись на территории бывшего советского союза. В некоторых случаях стоимость всех процедур составляла сегодня немыслимые величины – в пределах всего 120 тыс. руб. за конкретный автомобиль.Как выгодно приобрести автомобиль в Европе
Для того, чтобы отправиться в поездку за автомобилем, не требовалось ничего особенного, достаточно было лишь иметь в наличии действующий паспорт своей страны Украины, а также средство передвижения до искомой точки – в целях уменьшения стартовых затрат это мог быть просто билет на автобус в пункт назначения. На автобусе или другом общественном транспорте выгоднее перемещаться ещё и потому, что в обратный путь можно добраться уже на только что приобретённой машине. При этом не имеется в виду покупка новых автомобилей.
Во многом низкая стоимость объяснялась так же тем, что у автомобилей к продаже были некоторые недостатки технического свойства, которые, при наличии определённых умений, впрочем, достаточно легко было устранить. Со временем перегонщики выявили ещё одну особенность – быстрее и выгоднее искать интересующий автомобиль на конкретной площадке, нежели ездить по разным регионам в незнакомой стране и осуществлять долгие поиск, которые не во всех случаях могут закончиться успешно. К тому же, перемещаться в чужой стране, не зная языка и рискуя средствами на приобретения авто достаточно рискованно и невыгодно изначально.
История покупки Фольксваген Поло
Например, одна из реальных историй повествует нам о том, как в ходе незапланированного рейса в Польшу удалось быстро и выгодно приобрести Volkswagen Polo 2005 г, цена которого составляла 1400 евро. Двигатель был представлен тремя цилиндрами и 1.4 л объёма. Такой двигатель в конкретной модели интересен тем, что изготовлен он путём отделения 4-го цилиндра от общей системы двигателя 1.9 л. Такой двигатель использовался в том числе в более поздних моделях Фольксваген, и показал отличные результаты в эксплуатации.
Некоторые вопросы возникли к техническому состоянию машины – несмотря на то, что пробег был заявлен всего 200000 км, после детального осмотра можно было сделать вывод, что пробег скорее всего на самом деле выше и составляет около 300000 км. Некоторые другие признаки говорили также о том, что авто, вероятнее всего, получило в своё время небольшие механические повреждения.
Однако в целом состояние автомобиля было удовлетворительным – внешний вид, работающий кондиционер, ABS, стереосистема и многое другое, и всё это за итоговую после торга стоимость в 110000 руб. в пересчёте на рубли. Резина тоже оказалась в достаточно приличном состоянии, и покупка была совершена с выгодой для обеих сторон. После того, как были введены ограничения и отменены льготы, процедура растаможки и оформления требует примерно вдвое больше финансовых вложений, такого рода приобретения всё равно представляются достаточно прибыльными, и имеют смысл, с учётом нынешних цен на легковые автомобили популярных зарубежных марок.
Свежие комментарии