Наша «восьмерка» с производительностью в восемь сотен лошадей – это вовсе не какая-то шутка. а самый настоящий рекорд РФ и Содружества Независимых Государств по прохождению расстояния в четыреста два метра среди четырехцилиндровых болидов, который был установлен Вадимом Кравченко.
Вадим увлекся дрэг-гонками еще в конце девяностых. Изначально он гонял на разных отечественных машинах, а затем попытался установить в «девяносто девятую» гоночный карбюратор и распредвал. С того времени он сменил немало автомобилей, но для того, чтобы посоревноваться с другими он все же предпочел «восьмерку». Около двенадцати лет назад Вадим приобрел автомобиль и захотел установить турбину. С того момента и был положен старт проекту, который перерос в настоящее чудо инженерной мысли. Автомобиль в итоге смог разогнаться до ста км/ч всего за 2,3 сек. Что интересно, до двух сотен машина разогналась за 6,025 секунд.
Вадим и его команда многократно выигрывали и становились призерами самых разных мероприятий, включая и Чемпионат России. С того времени его авто сильно изменилось.
Все силовые агрегаты были турбовыми. Начиналось все со стандартного ВАЗовского агрегата. Было немало экспериментов, причем не только с силовыми установками, но и с трансмиссиями. Производительность постепенно повышалась.
В какой-то момент все поняли, что нагрузки велики и пора ставить что-то помощнее. Выбрали C20XE от Опеля.
Затем произошла еще одна серьезная реконструкция автомобиля. Была полностью обновлена подвеска авто, усилен агрегат по железу. Была также поставлена крупная турбина и колеса. Был переделан и пластик. Результаты не заставили себя долго ждать, Вадим с командой установил рекорд среди четырехцилиндровых болидов с передним приводом.
Затем авто было снова реконструировано. Процесс реконструкции занял почти целый год. автомобиль вновь показал себя четыре года назад на Чемпионате RDRC. Поставить новые рекорд не удалось, но Кравченко с командой были довольно своим выступлением.
На среднем надуве турбины было показано отличное время – 9,196 секунд. Но самое основное – был получен колоссальный опыт с испытаний, который даст возможность и в дальнейшем развивать проект.
Сам Вадим рассказывал, что выбрал именно отечественное авто по той причине, что ему всегда хотелось погонять на «зубиле». Сам Вадим признался, что ему очень нравятся АвтоВАЗовские авто с передним приводом, а «восьмерка» — это легендарный автомобиль.
Свежие комментарии