На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

ВАЗ-2108 с 800 лошадями: до сотни за 2,3 секунды

ВАЗ-2108 с 800 лошадями: до сотни за 2,3 секунды admin
ВАЗ-2108 с 800 лошадями: до сотни за 2,3 секунды admin

Наша «восьмерка» с производительностью в восемь сотен лошадей – это вовсе не какая-то шутка. а самый настоящий рекорд РФ и Содружества Независимых Государств по прохождению расстояния в четыреста два метра среди четырехцилиндровых болидов, который был установлен Вадимом Кравченко.

Вадим увлекся дрэг-гонками еще в конце девяностых. Изначально он гонял на разных отечественных машинах, а затем попытался установить в «девяносто девятую» гоночный карбюратор и распредвал. С того времени он сменил немало автомобилей, но для того, чтобы посоревноваться с другими он все же предпочел «восьмерку». Около двенадцати лет назад Вадим приобрел автомобиль и захотел установить турбину. С того момента и был положен старт проекту, который перерос в настоящее чудо инженерной мысли. Автомобиль в итоге смог разогнаться до ста км/ч всего за 2,3 сек. Что интересно, до двух сотен машина разогналась за 6,025 секунд.

ВАЗ-2108 с 800 лошадями: до сотни за 2,3 секунды admin

Вадим и его команда многократно выигрывали и становились призерами самых разных мероприятий, включая и Чемпионат России. С того времени его авто сильно изменилось.

Все силовые агрегаты были турбовыми. Начиналось все со стандартного ВАЗовского агрегата. Было немало экспериментов, причем не только с силовыми установками, но и с трансмиссиями. Производительность постепенно повышалась.

В какой-то момент все поняли, что нагрузки велики и пора ставить что-то помощнее. Выбрали C20XE от Опеля.

Затем произошла еще одна серьезная реконструкция автомобиля. Была полностью обновлена подвеска авто, усилен агрегат по железу. Была также поставлена крупная турбина и колеса. Был переделан и пластик. Результаты не заставили себя долго ждать, Вадим с командой установил рекорд среди четырехцилиндровых болидов с передним приводом.

Затем авто было снова реконструировано. Процесс реконструкции занял почти целый год. автомобиль вновь показал себя четыре года назад на Чемпионате RDRC. Поставить новые рекорд не удалось, но Кравченко с командой были довольно своим выступлением.

На среднем надуве турбины было показано отличное время – 9,196 секунд. Но самое основное – был получен колоссальный опыт с испытаний, который даст возможность и в дальнейшем развивать проект.

Сам Вадим рассказывал, что выбрал именно отечественное авто по той причине, что ему всегда хотелось погонять на «зубиле». Сам Вадим признался, что ему очень нравятся АвтоВАЗовские авто с передним приводом, а «восьмерка» — это легендарный автомобиль.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх